Когда-то 2 или 3 года назад я захотел выпустить бесплатную карту Яндекс-Денег. Такую, я, кстати видел у Пушбы. Правда, это черная дебетовка от Тинькоффа, а с этим товарищем мы враги, так что карточку бы мне не выпустили по-любому, но тогда я об это не узнал. Зато узнал недавно, поэтому спросил у Яндекса напрямую:
Фиксин: Когда мне пришлют карту или не пришлют никогда? Уже три года шлют...
Яндекс: Карта высылается заказным письмом с объявленной ценностью.
Этот класс отправлений не доставляется на дом, карту необходимо получать лично в почтовом отделении.
Письмо с картой прибыло в Ваше отделение почты, а по истечению срока хранения, к сожалению, было отправлено назад.
Мы аннулировали неактивированую карту, чтобы Вы смогли оформить заказ новой.
Обслуживание новой карты также необходимо будет оплатить.
Если в течение 5 рабочих дней после заказа новой карты Вы не получите уведомление с номером отправления, пожалуйста, сообщите нам.
Фиксин:
А почему меня не уведомили почтой о том, что карта отправлена в почтовое отделение?
и не сообщили номер трека
Яндекс:
Уведомление должно было поступить на привязанную к кошельку почту.
Возможно, оно затерялось среди других сообщений либо было отфильтровано в спам.
Фиксин:
а можно проверить, было ли письмо?
1. Можно ли проверить, было ли письмо об отправке карты.
2. Почему не изменился статус создания карты после неудачной отправки.
У меня складывается ощущение, что у Вас в системе косяк, а платить за него вы предлагаете мне (оплатить выпуск карты, которой я в общем то мог по оферте пользоваться бесплатно).
Поэтому интересуюсь принципиально, было ли письмо, когда было отправлено и номер почтового трекинга карточки.
Уверен, что карту никто не отправлял, потому что пару лет статус выдачи карты не менялся (в пути).
А поменялся только, когда я обратился.
На этом терпение Яндекса закончилась. Когда его прижали к стенке, он предпочел промолчать. Ладно, не очень-то и хотелось вашу карту, но теперь я лично столкнулся с хамством Яндекса, о котором раньше только слышал.
Journal information