Как и ожидалось, МТС ответило на мою жалобу стандартной шаблонной отпиской. Ах да, я забыл упомянуть в заявлении что я топ-блоггер.
Да, я понимаю, что Анка случайно или с помощью "вируса" подписалась на секс-подписку, которую, правда не получала никоим образом.
Об наличии этой подписки никаких извещений не приходило, только потихоньку поджирался счет почти на 2000 рублей, из которых 50% уходило МТС.
Оператор, который заботится о благе своих абонентов, позаботится, чтобы его абоненты не несли лишних расходов. Способов много - это и ежемесячное извещение о платном контенте, и извещение по смс при первом получении платных услуг и вообще, отключение контента по умолчанию, чтобы его подключали реально те, кто ему нужен.
Но, похоже, МТС важнее срубить бабла с абонентов с помощью интернет-мошенников, чем защитить от них абонентов.
Что же, абоненты могут сделать свой вывод об отношении оператора.
Считаю, что своими поступками МТС убивает доверие к контент-услугам и наносит себе невосполнимые репутационные потери.
Если это не мошенничество, то объясниче мне, какие услуги получила моя жена Анка на сайте секс-вишенки? Она получала эротику в почту, заходила на сайт? Дайте протоколы, список разосланного контента и прочее. Нет ответа, потому что ответить нечего. Стыдно, господа из МТС, стыдно.
Подскажите, как написать заявление в Общество Защиты Потребителей, чтобы МТС написало, какими конкретно услугами я воспользовался, когда заходил в приватную область сайта и т.п. Понятно, что Анка туда не ходила, пусть доказывают, что они не мошенники.
Под катом ответ из этой горячо нелюбимой мною компании. Номер жены зарегистрирован на моё имя.
Вот содержание их письма:
Уважаемый Сергей Александрович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 10.09.2015 сообщаем следующее.
Официальная позиция компании МТС была изложена в письменном ответе за №П 01-17/1-136817167077и от 15.09.2015. Мы прилагаем сканированную копию отправленного Вам письма в формате pdf.
Благодарим за обращение.
А вот и шаблон того самого отсканированного письменного ответа:
А вот и мой ответ на эту отписку:
Я и моя семья используем также номера Мегафон и Билайн, и только у Вас контент-услуги включены по умолчанию, наверное специально для того, чтобы мошенники в интернете могли списывать со счетов ничего не подозревающих клиентов деньги.
Вы, несомненно правы с точки зрения формальностей и закона, но я как клиент, тоже имею право проголосовать рублем, помните, что помогая контент-мошенникам, вы теряете клиентов голосового трафика, тем более, что уйти со своим номерам к честным операторам сейчас не проблема.
Я сделал для себя выводы о приоритетах Вашей компании и увы, они не хорошие... Кто пытается нажиться на мошенничестве, от того ничего хорошего в обычных услугах ожидать не приходится
А вот, собственно и расшифровка:
Из не видно, что ежедневно списывается абонентская плата. А теперь, бинго, вопрос - зачем абоненту подписка на полгода, которой он не пользуется. Если это не мошенничество, то что это? И если этой подпиской не пользовались, то почему бы МТС и не вернуть деньги? Или они уже давно распилены и на них топ-менеджеры отдохнули на курортах? Стыдно, господа, стыдно.
Женщина, которая горячо интересуется эротикой - Вы сами в это верите? Когда же вы напьётесь абонентской крови, упыри?
Может по закону вы и правы, но по понятиям - вы мошенники.
Journal information