Увидел в сети один видео-ролик, где ребенок в семь лет делает невероятные упражнения на турнике:
И подумал немного о другом - некоторые родителя прямо из кожи вон лезут, чтобы ребенок до школы и читал и писал и английский изучал.
Короче, лишают ребенка самого счастливого времени жизни - детсва.
А по сути, проецируют свои комплексы и страхи, что ребенок вырастет необразованным, невостребованным, бедным.
Но есть одно различие с мальчиком из ролика - этот мальчик сам хотел заниматься на турнике и поэтому добился таких успехов.
Что касается меня, то я читать научился еще до школы, потому что читал книги запоем, это было для меня лучшее развлечение.
Поэтому, считаю, что если ребенок к чему-то тянется, то этому надо помогать и давать раскрыться. А насильничать не надо - придет час и школа научит и чтение и математике.
Вопрос в следующем - а как там оно счас в первом классе обстоит с чтением? Почему детям нужно приходить в первый класс уже умеющими читать?
Ведь все-равно кто-то придет неумеющий и детям придется скучать? Или их разделят на группы умеющи-неумеющих? Или педагоги начклассов уже не в силах научить читать? Что думаете? Для меня этот вопрос актуальный, т.к. в следующем году идем в школу. Читать умеем. ;-)
Journal information