fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Хургада 23 июня. Повторник

80ф(10$ экв) залог за морскую экскурсию.
После этого остаток: 12$ + 470ф + 1600 + 1200 (+возм 2100)

385 фунтов поменял на 50$.
2000 рублей поменял на 33$.
Такси 1$+10ф.
10$ фрукты.
70ф сладости.
2$ лукум.
2100 руб пишу в доход.
2$ мороженое руслану


Проснулся в 7.40.
Пошел в лобби тупить в Интернете.
Проверил счет: Бабок мне больше никто не перевел.
Пришла семья, пошли жрать. Попровожал взглядом завтрающих самочек.
Сьел квадрояичницу.

Вот вы на меня гоните, а тут был один худощавый мужык лет 50, похожий на индейца. так он полоскал надетые на ногу тапки в бассейне, пока араб не отогнал. Тагил, хуле.

А. сегодня улетает. Оказывается его родителям по 44 года, мы посмотрели в списке вылетающих. А А. родился в январе 2009, старше русика на полгода.

Пошли на море. Я взял ласты. Обнаглел и взял на соседнем пляже синий лежак на глазах служащего. Тот промолчал.

Молодую пару по соседству родители отправили в номер "за мячиком". Мячик искали долго. У парня синий браслет, у девки розовый. Ваще видел парочки, у которых розовый браслет у обоих.

Ушиб на ноге малого арошел, носится. Царапина почти зажила, в море водим, а в детский басс нет.

Машинка сломалась. Поворачивает хорошо, но едет еле-еле - что-то с приводом. Дома разберу в Кучино.

Сходил поплавал на глубину. Плавал довольно долго и далеко, т.к. был в ластах.

Видел пару крупных рыб и рыбу иглу довольно крупную, необычно.

В море было белое круглое пятно, дошел туда, но оказалось там просто песчаная банка.

Сегодня обошлись без пиццы.

К нам подошел Али и начал втюхивать морские экскурсии. На весь день стоила 35$, на три часа 30$. В итоге долгой и жестокого торга сошлись на трехчасовой 75$ за троих и малой бесплатно.
Я бы взял на весь день, но анка была против - дети устанут мол. Ок, поплаваем на лодке с прозрачным дном и поныряем с маской.

Оставил залог 10$.

Пошли в номера.

По пути анка щелкнулась на фоне цветов и моря и даже не удалила фотки, что редко - они ей понравились.

соснул минут 20 отсилы.

Пошли жрать. Полирнул обед под пиво, разумеется.

Потом опять чутка соснул, опять минут 20.

И таки Анка отправила меня в Кургаду, составив список покупок.
Сама решила не ехать.

Я поехал, чтобы поменять фунты на баксы, у экскурсий курс 8, купить баксы можно за 7.7. Можно и в отеле, но до 13.30.
Курс рубля у них ваще жесткий 100 руб за 10 фунтов.

На выходе из отеля таксисту показал доллар - он поморщился - что это, едь на автобусе. Однако первый бибикнувший взял за бакс.

Вышел по ошибке на 200 метров раньше, у мечети. Прогулялся, посмотрел на экзотику.

Захотелось морожного, зашел в лавку. Вышел с кило няшных восточных сладостей за 60 фунтов. При этом продавец сперва зарядил 100, но покупатель передо мной брал за 75, я сослался на него.
Продавец дал два шарика вместо одного, отдал за морожное 10фунтов.
Пошел есть его по пути.
Два раза доебались мусульмане, что рамадан мол, жрать нельзя. Решил не провоцировать, постоял, сожрал.
В первом обменнике зарядили курс 66 за доллар. Но он закрывался, я купил 50$ за фунты.
Во втором обменнике сплавил 2000 рублей за 33$.
Пошел искать дешевое манго, везде по 3$.
Посклонялся по боковым улочкам. У них началось разговение, везде лепешки и вино.
Таки на главной улице продавец сделал мне 4 кило манго по 2$, еще и дыню хотел втюхать 4$ килограммовую. Я отдал за все 10$.
В магазинчике взял три сока по 1$, продавец хотел содрать по 2$.

Осталось еще лукум анке найти. Но его уже купил только у отеля - супермаркет с ценниками закрылся под носом.

Обратно проехал за 10 фунтов. Водила подобрал по пути друга, тот ему заплатил 10 фун ов и водила отсчитывал сдачу мелочью. Сперва водила ваще с него денег брать не хотел.

Пришел к анке, нашел ее по рации, она в лобби была. Вызверилась на меня, что я был 2 часа, а не 1.5, как она хотела. Вылила на меня полстакана воды при всех, сука...



Пошли в номер.

Анка сразу выжрала в сортире один плод манго. Я ее понимаю - сам от тайского тащился.

Пошли жрать ужин. Курку с рисом и пивом выбрал я.

Пошли на детскотеку. Ее вел лысый аниматор весьма странного вида. Когда русская вела, мне нравилось больше, но и так неплохо.

Потом пришли в лобби пить чай, достал восточные сладости свежекупленные. В середине процесса подошел официант, сказал что тут есть нельзя, система у них такая, сука. А ведь чай без сладостей - деньги на ветер.

Уборщик забыл дать нам туалетной бумаги. Я предложил анке взять в общем сортире. Она сказала - нет, там все подтираются.

На шоу идти не хотелось, устали все, пошли в номер спать.
В полночь проснулся, повел анку в ванную, трахнул, кончили оба.
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →