fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Хургада 21 июня. Воскресение

21 июн вс
5000 руб перевел инвестор
510 фунтов снял в банкомате
40ф маска 7ф мячик
134 ф самолёт и машинка
98ф продукты
75ф футболки (малому4$ и тане 6$)
10+10ф такси
30ф два фрэша в хургаде
45ф сувениры
5*2ф лейкопластыри

1$ вечером в отеле попкорн


Встал в 7.30. Меня разбудил малой, он встал раньше всех.
Вставать было лень, зарядку еще ленивее.
Поэтому взял малого и пошли в лобби.
Проверил счет - по нулям, бабки не вернулись.
Пришли дамы, пошли жрать.
Попросил повара сделать яичницу из двух яиц, потом повторил еще раз. В чайную кружку наложил вкусной простокваши.
Собрались и пошли на рифовый пляж.

Я по пути хотел купить маску по остатку денег на ренике, но в отеле цены завышены. Решил отложить на день.

На пляже не было лежаков, притащил хороший синий с соседнего пляжа через арку, пока служащий не видел.

На пляже подошел DrFish, говорит: рыбки массаж хочешь, щекотно-прикольно? Я анке говорю: анка, хуем массаж хочешь, щекотно-прикольно?

Рядом с нами лежали поляки, их оазвели на рыбомассаж по 5$ с носа, имхо, дорого, и на острова. Оба агента говорили о специальной цене для поляков, гггг, хитрые психологи. ДрФиш говорил, что у него жена Кристина из Варшавы, поэтому одному человеку бесплатно, двум за 10$, ггггг. Развод лохов. А для русских у него жена Анка?

Поплавали, наступило 12.30, пошли жрать пиццу. Она вкусная, но очередь большая, пошли всей семьей, т.к. в одни руки мало дают. На мысу заодно искупался на глубокой воде.

Мужик кормил рыб батоном, их много наплыло, я сверху видел с берега этот пир.

Пиццы дали по два куска на рыло, анка еще из принципа на малого не брала малому тарелку.

В очереди было много поляков. Они гоготали о каких то курвах и пшистках.

Заметил, что камень, на котором пекут пиццу, протирают обычной серой половой тряпкой на железной швабре - антисанитария, бррр. Но пицца вкусная.

Принесли к лежакам пиццу, сьели под колу, я на дорожку скупнулся.

Я хотел, чтобы малой покачался на качелях по пути, но фашистка Анка не разрешала, она типо устала.

Я сказал ей идти в номер, а сам побыл на площадке с малым.


Пришли в номер.
Я сел на толчок, высер был четким, твердым. В этот момент постучал уборщик. Пришлось оперативно срываться с толчка и узнавать че он хочет. Спросил, нужно ли убирать номер, сказал, что нет. Тогда он просто выбросил мусор из корзин.
Я чутка соснул, минут 20.


В лобби я увидел, что инвестор перевел еще 5000, как я просил. Это порадовало. Пошли обедать, обед уже заканчивался. Случился казус. Мы поставили сумку чтобы занять стол, приношу печень, а с краю стола сидит молодая жевка с ребенком. Ну, подумал, ненадолго присела, перед уходом, значения не придал.

Как все собрались, смотрим на этом месте сидит молодой суходрыщ и говорит, что местоинапротивмнего занято. Начались разборки, мы сказали, что оставляли сумку.
Анка мне на ухо шепнула, что чувак пропитый. Чувак со словами - как в детском саду, какие наглые люди, хорошего отдыха, пересел на соседний свободный стол со своей женой и дочкой в коляске. Чувак, ты был не прав.

На обеде повар внезапно спросил меня откуда я, сказал что из москвы, росстя. Внезапно он заявил, что русские и арабы братья, а американцев они не любят, с ними только бизнес.

Пошли в номер. Я думал поспать перед шоппингом. Но нет, анка сказала ехать сразу. Дошли до банкомата банка египта. Я попробовал снять 660, 610, 510. 510 прошло ок. Был легкий мандраж, вдруг опять не снялись. Но нет все ок.

Словили такси за 10 фунтов до центра. По пути остановили полицаи, все с пистолями. На блокпосту человкк шесть, в т.ч. один военный. У водилы проверили права, у меня по английски спросили откуда я, пожелали хорошего отдыха. Гггг.

И начался неистовый шоппинг. Потратили все, но маску слава богу, купили. С трубкой всего за 6$.

Малому купил самолет за 6$ и машинку за 11$, такую же как в табе.

Зашли выпить фреша в кафе, обещали за доллар, но это 0.2, суки, врут. Я хотел свалить, но Анко сказала проставить малым два фреша по 15 фунтов.

На улицах предлагают травку и гашиш абсолютно свободно, обещают в дрова, ггг. Продавцы назойливы.

Фашистка не дала купить винограда - сказала сто типа малой устал и хочет домой.

Обиделась также что я не купил ей сарафан за 10$ - но тут у меня не было уже бабок.

Обратно тоже словили такси за 10фунтов.

Таксист подвез прямо к рецепшн, у шлагбаума показал браслет свой, машину пропустили, ггг.

Вестерн юнион неинашел, попросил таксиста в след раз отвезти, он дал телефон для вотсам. У них там рамадан, банки хз как работают.

В лобби попили чаю с орио и восточными сладостями из супермаркете.

Анка на меня в обиде, что я пишу в жж о нашем отдыхе, она почитала тот день, когда я думал ее изнасиловать в номере.

Малой как очумелый играл в номере с новой машинкой с музыкой и светом.

Потом пошли на ужин. У ресторана случился прокол с тарелками - их не было минут пять. Потом намыли, гггг.

Давали арбузы.

Потом пошли на сцену. Перед детскотекой малой понтовался самолетом и был в центре внимания.

Во время танцев один малой свалился кубарем со сцены, но обошлось слезами. Опасное там место для детскотанцев таки. Ведущая запоздало сказала по русски - не подходить к краю сцены.

После диско мадой с другом А носились по сцене минут 10, больше фашистка не дала - упадет, покалечится жи.

Пошли жрать арбузы. Но под вечер остались хреновые - жрать невозможно.

Купил попокорн малому за 1$.

Посмотрел в инете, бабло таки 1700 фунтов списалось, но опротестовать буду утром - вечером инет в отеле дышит на ладан.

Посмотрел вечер танцев народов мира немного, после канкана ушел в нумера.

Анке один немец на концерте сидел рядом и сказал про нас с ней - какая у вас гармоничная пара, гггг....

Ирландский танец уже только слышал - слышимость тут отличная.

У малого надорвался браслет, сходил на рецепшн, заменили, правда расписался в бумажке, но уточнил что бесплатно.

Ночью сразу легли спать - охота было поспать. Пристал пару раз к Анке, но она не дала.

Хотел сходить погулять, поискать блудных пакетниц, но сон победил меня.
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →