fixin (fixin) wrote,

Хургажа 19 июня пятница

Водяной пистолет 4$
Попкорн 1$
После ночных бдений послал будильник нахер. Встал в 8.30, малой еще спал. Сделал зарядку на анкином топчане, проснулся малой. Но в бассик уже не пошел, лень и некогда - надо было на завтрак, в 10 заканчивается.

Завтраки обеды ужины тут длятся долго, часа по три и Еда не заканчивается к концу.

После жрак пошли на открытое море.

По пути купили малому волный дробовик.

Чудом нашли два лежака. В полотенчатой выдали только два полотенца, экономят суки.

Анка надела молому на ногу два пакета, завязала шнурком и надела водные тапки, было сухо. Во второй заход чуть воды попало таки. Малой накупался. Вода теплая, как в ванной.

Таня поныряла с маской, но без трубки. Тут метров 100 мелко, но рыбы есть немного. На глубине получше, но долго идти.

Брал покрывало, но на этом берегу зонтов много, а лежаков дефицит.

В отеле рубли не меняют, думаем сьездить в Хургаду, поменять там.

Почитал вагинеж, что можно сьездить дешевле и лучше. Всем пиздюкам не хватает конкретики, а именно - название отеля, где на 15 дней на 2взр + дети 14 и 5 цены будут меньше.

Я сам искал через слетать.ру, цены знаю. Турция дороже египта существенно, еэс не смотрел, визы по 40 евро - только на них попадос на 160 евро, это 10 000.

После купания пошли обедать. Затем пришли в номер. Удалось поспать минут 30/ но меня жёстко разбудили.

Опять пошли на тот же пляж, пришли к 16. Лежаков свободных было побольше. Опять купались все, включая малого. Вода все же проникла через барьер и наоборот улучшила состояние ранки.

Таня порвала ремешок на маске, теперь она подходит только ей, а я остался без рыб.

Вода под вечер у берега градусов 40, ощущается как горячая.

Пришли с пляжа в отель, меня оставили в лобби. Я полчаска посидел в инете, потом надоело, пошел к семье в номер.

Оттуда пошли ужинать. Был какой-то египетский праздник, по рестику ходили два арабамузыканта и танцовщица. Давали восточные сладости. Не было пакета, чтобы натырить к чаю. Такто вкусные, с чаем умял.

К 20 пошли с малым на детское диско. Он там оторвался.

После диско сходил пожрал арбузов, ужин до 22 длится. Малому купил попкорна за бакс. Взял пахлавы у раздатчика и дочу отправил за ней. В итоге набрал штук 10 пахлавушек и стырил их в номер. Чтобы народ не тырил, надо сладкое раздавать в чаеточках имхо.

Потом былотшоу египетских танцев. Был танец живота и народные египетские. Анка ушла не досмотрев последнего танца юбок. Я решил до смотреть. Прошипела - сиди, гуляй. Думал, не даст. Но нет, секс в ванной был, правда она не кончила.

Вечером досмотрел земля-2033, правда, фильм неоконченный, требуется продолжение.

Смотреть что-то еще не хватило сил. Заснул.

В субботу будет краткий выпуск фиксин-тв, т.к. кафе тут 2$ за полчаса.
promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1415
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…