fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Хуогада 16 июня

1$ на чай горничному
Телефон с утра не мог найти, оказалось, упал под кровать.
Утром захотелось сделать зарядку. Сделал ее на кровати, только отжимался на полу.
После упражнений возник бодреж, пошел в бассик поплавать перед завтраком. Анка была против.
Взял рацию, сперва дети отвечали, потом перестали - анка им запретила.
Пришел в лобби, слил стограмм, покурил жж. Плавки пришлось завернуть в туалетную бумагу. Приходит Анка, злая как фурия.
Пошли завтракать. Еле успели до 10 пожрать.
Пошли в номер, уборщику показали пеленку, он за ней сгонял, получил доллар.
На жуйке появилась царапина, не пойму, на пленке или на экране. Переживаю.
Насчет перевода по вестерн юнион мне напиздели в жж, ну и ладно.
Пошли на море. Добывать лежак было нелегко, но нашли таки. Расположились в тени пальмы. Пляж большой, но народ хочет ближе к бару и детскому мелкому пляжу.
Малой тянется к воде, анка дает по чуть-чуть лишь купаться, фашистка, все боится простуд.
Выпил 2*0.2 пива с волосатиаом, коллой заполировал.
В 12.30 пляж опустел, залезли на свободные лежаки.
Вчера покраснело пузо, впервые сгораю с пуза.
Многие жалуются, что пишу сумбурно и дублирую фотки в стограмме.
Что поделать, я на отдыхе, лень писать полноценные псто, да и инет кривой. Скажите спасибо что и это есть.
У анки сегодня плохое настроение. Наверно потому что вчера в процессе не кончила.

Еда была не очень сытная на обеде, мясо только фрикадельками. Кстати, с супами тут не алло, только суппюре еще нормальные.

Пиво на обедни заменил для разнообразия колом.

Потом пошли в лобби, выпил кружку кофе с пахлавой.

Игрвли в слоыа. Я загадал слово б...т, относится к одежде, сказал что на мне надето. Подсказал, что на маме одето, что на русе надето, на всех нас надето. Догадались, поржали.

Анке захотелось мохито. Бармен сказал что мохито 4$, анка обломилась.

Анка весь день не в духе. Бассик закрывается в 17, пришли в номер в 15, посплю часок, потом к воде.

Поспал 45 минут, Анка разбудила. Офигела, дома я и то больше сплю - по 1.5 часа.

Пошли к бассику, там было много свободных лежаков - до закрытия оставался час. Анка всячески препятствовала игре малого с его украинским другом А. Сука асоциальная. Типа потому что А выстрелил из водного пистолета в малого.

Но тем не менее покупались в басике и море и я даже выжрал 2*0.2 пива под желтого волосатика.

С Анкой ругались по поводу воспитания малого и редкого секса.

Прошлись по територрии, море с одной стороны еще лучше, но Тане и Анке нужны тапки по 5$. У меня есть, поищу по 3$.

Нашли небольшой порт с тремя кораблями, гггг. Таки прогулки дорогие, а бабла катастрофически нет.

Может вечером пойду пошоплюсь, куплю заодно печенье Борео по 2$.

Наши карточки для полотенц нашлись, но мы забыли полотенца дома, а свежих на 2 оставшиеся уже не было.

Накопились вопросы к гиду или гест релейшн. Задам их вскоре.

Заскочили в нумер, оттуда на уж. Попали в час пик в 19, увидел рекордные мясоточные очереди до 15 человек к курке и печенке. Постоял за куркой.

Мустафа на раздаче попытался положить мне четыре куска и сказать Халас, но не на того напал - я взял столько сколько надо было.

Были перебои с чаем, а пирожные, назло, были вкусные. Пошли в лобби-бар, вынеся пирожные в кружках. Там их с аппетитом заточили под чаек.

Однако время детскотеки. На тот раз малой все 30 минут был на сцене.

После диско пошли в номер.
Я уложил малого и посмотрел на ноуте "ангар 10", ниче такой, про инопланетян.

Заснул. Спали без кондея, будильник завел на 7 - решили рано вставать.

К вечеру начала болеть поясница - весело будет, если весь отпуск проведу под грыжей, блин. Сидеть долго тяжело + стартовые болт, так не чувствуется.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal