fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Хургада 13 июня

13 июн
Игрушки чек, лекарства чек
Купил 56 $ по 56
Перед отьездом 216 долларов и рублей 4850
250 синнабон кафе
161 бургеркинг
1400 такси в эропорт
100 чаевые портье
100$ виза


С утра сходил купил лекарств и водный пистолет, купил 56$, больше не было в генбанке.
Собирались второпях, за 2 часа.
Надо купить безмен все же.
12.45 приехал таксист.
Были в 14.00 в Домодедово.
На мкаде небольшая пробка
Завесил чемодан 27, сумка 17
Была запасная, упаковал 3 сумки пленкой.
Анка вспомнила что забыла шапку и плавки мои. Новые расходы, блин! Хорошо голову не забыла!
Купил синабон и пошли в бургеркинг. Там заплатил бонусами. Мне досталось немного бутера и картошка, остальное детям.
В синабоне не положили вилки, хоть и взяли на 20 рэ дороже за упаковку - 250. Весь измазался, содфетки не помогли, помылся в сортире.
Мандраж на пконтроле, думал о белорусском заграннике,первым пошел с русей. Прошли, подождали анку с дочей.
У парня в рюкзаке острые космет принадлежности конфисковали.
Сразу пришли и сели в автобус.
Болел зуб, страховка нахаляву пролечит?
Перед взлетом написал в жж и стограмм, что уже в самолете.
В самолете пожрал, поспал, поиграл в карты с детьми.
Еда средняя, стаканы 0.15, а не 0.2
Пофоткал инфу из журнала Лазуре.
Летел катэкавиа, но на борту написано ютэйр. Через киев, стамбул, каир. С Буками не встречался.
В сандалях на босу ногу потно, поэтому взял носки низкие.
Содрать хотели по 27 за визу, пошли в другое окошко купили по 25.
Долго стояли на паспконтроле, прошли как раз багаж наш разгружали.
Дальше все четко логистично, отправили в автобус, сели, поехали.
В отеле взяток не вымогали, дали номер с видом на море, без балкона. Одна двуспальная, одна односпальная кровать.
Успели на позний ужин, прпвда мясо кончилось. Вкусные макароны с сыром, краба взял, но не понял как его есть.
Заснули, секса с анкой не было. Вставать надо завтра рано, 8.50 встреча с гидом
Вечером воевали с кондеем - он дубасил не переставая, создавая мороз. Так и не понял, как его юзать, выключил нахрен.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →