Давеча мы праздновали возвращение Крыма к России. В кои-то веки настоящая народная демократия победила и крымчане получили то что хотели - жизнь в России.
Летом в Крым ездило много народа, общались с крымчанами, поэтому теперь врать о том, что крымчане были против россии, у укропов уже не получается - засмеют. Поэтому укропы выбрали другую тактику - типа крымчане жадные, Путин обманул их большими пенсиями и зарплатами. Хахаха, ну да ладно, против референдума и народной воли салоеды предъявить ничего не могут.
Для меня же момент присоединения Крыма к России стал поворотным в политических взглядах. Я смотрел на трансляцию этой церемонии и не мог поверить, что это происходит на самом деле. Когда же поверил, дал Путину второй шанс. Не знаю, воровал он или нет, у нас в стране власть всегда ворует. Но деятелю, который смог совершить такой патриотический подвиг, я готов простить многое, если не все. Кроме того, я поверил в Путина. Понял, что он действительно заботится о России. Иначе зачем ему было вступать в конфронтацию со всем миром, чтобы помочь крымчанам защититься от бандеровцев?
А потом постепенно приливная волна патриотизма размыла мои гнилые либеральные взгляды на политику в России. Я понял, что либералы много врали - и про распилиаду, и про бензоколонку. Фриц Морген в Справочнике Патриота открыл мне на многое глаза. И подтверждение этого всегда было перед моими глазами - Крым на карте России. Т.е. слова о том, что власть борется за интересы России теперь получили наглядное подтверждение.
Так отразилось на мне это важное событие!
Journal information