fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Первая фея Пхукета-2014

UPD: Добавил еще две фотки, сделанные из окна отеля, когда фея уходила, забыл про них.

Первый день на Пхукете провел ударно. Добрался до моря, покушал тайских фруктов и том-янга.


Ну и сразу решил снять морковку. Для этого вечером пошел по барам.


Остановился в "баре для друзей", потому что там была прикольная музыка.


Ко мне подсела одна симпатичная морковка, похожая на мою первую жену. Я заказал ей леди-дринк. Взял ее на ночь. Имя не помню.


http://websta.me/p/835573681300030821_258305880



Я сидел в баре, слушал музыку и пил напитки.



Музыка была хорошая, я даже оставил музыкантам на чай.



Морковка предложила поиграть в бильярд-американку. Почему бы и нет, если бесплатно. Играет хорошо, но счет был 2:1 в мою пользу.


Поиграли три партии, цель бильярда - затянуть пребывание фаранга в баре.



Говорили по-английски, она спрашивала, как это у них принято, про семью, жену, детей и т.п.


Рассказывала, что ей нужны деньги и т.п., ну это уже традиционно.


Целовались, я пальпировал ее повсеместно, а че - на отдыхе же.


Познакомила меня со своей подругой, говорит, из одного города, тоже работает в баре:



В итоге я предложил ей провести со мной ночь. Она назвала цену 1500 бат и 500 барфайн, я согласился, не торгуясь. Ну а че - первый день, да и чикса прикольная.


Все включили в счет:



Однако за день я поистратился и налички было недостаточно. Она пошла со мной к АТМ, я снял 5000 бат и мы вернулись в бар.


По пути зашли, купили фруктов в ночной палатке за 170 рублей. Правда, половина из них оказалась не очень, ананасы какие-то не сладкие были.


На входе в отель нас запалил портье и попросил 1000 бат за провод тайки в отель. Пришлось заплатить, а что делать. В Паттайе в Джомтьене это стоило 300. Позже я узнал, что гостиница на сутки стоит 500 бат, т.е. явно переплатил. Но я был на подъеме, первый день, мне было пофиг.


Мы поднялись в номер, начали кушать фрукты, болтать.


Я был отправлен в ванную.


Потом туда сходила подмыться морковка. Вернулась в полотенце.


Спросила, я военный или нет? У меня была косметичка для приблуд цвета хаки, видимо это ее и подвигло на такой вопрос.


Начали целоваться, обниматься. Член восстал из мертвых, я надел презерватив и начал трахать ее класически в миссионерке.


Что могу сказать, ничего необычного не ощутил, баба как баба. Переставил ее раком, так было интереснее. Фигурка красивая, киска бритая, узкая.


Так и кончил. Об оргазме тайки, разумеется, не беспокоился.


Потом лежали. Я сознался, что женат и у меня двое детей. Она сказала, что догадывалась.


На второй заход не пошел, заснул, обнивая свою тайскую скво.


Утром проснулся и понял, что нужно отбить бабки, которые уплатил. Поэтому пошел на второй заход. Она не сопротивлялась. Опять поцелуи, попросил ее подрочить член в процессе.


Член поднялся, я начал трахать. Но потом спал. Решил отдохнуть. Поболтали, потом опять начал ее целовать, зажимать, член подал признаки жизни. Натянул последний презик, опять чутка потрахал, минут пять и опять опал.


Презервативы кончились и я попросил ее сосать без резины. Она только сказала: "It is not good for your lady", но взяла в рот и наяривала. Сосала посредственно, но я возбудился и кончил ей в рот.


Она пошла полоскать рот в ванную.


Когда она вернулась, я подумал, что больше ее задерживать нет смысла. Попрощался, сфоткал в дверях:



Так я провел ночь с первой морковкой на Пхукете.

Вот еще пару фоток из окна отеля:



Tags: Поездка Тай-2014, секс с проституткой
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments