fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Ламповый Фиксофест



Вчера, в четверг 18 декабря состоялся последний в 2014 году Фиксофест.


Был он уютным, теплым, ламповым, участников было немного - Трамплюкатор, Европеец, Игорь и Жирноструй.


Я был пунктуальным, пришел ровно в 20.00. Там уже был Европеец - оказался толстеньким и харизматичным дяденькой. Я интуитивно угадал, кто это.




Я пошел на рекорд и заказал себе литр пива. Выпил-таки.


К пиву взял колбаски и потом еще гренки.



Потом подтянулся Игорь.


Ненадолго зашел Трамплюкатор. В конце пришел Жирноструй.


К фесту не успел подготовить визитки - две ночи не был дома. Взял только два альбома. Они неизменно пользовались спросом:



КМ, подарите СНПЧ, чтобы допечатать остальные фотки.


Говорили о стриптизе. Мне советовали сходить в Пентхауз, типа там телки вообще голые. Европеец по моим стопам ходил в Зажигалку, но вообще нищебродски ничего на чай не давал.


Ну и так, всяко разно поболтали, как на Фиксин-ТВ. Народу было мало, поэтому просто пьянствовали, не буйствовали.


Посидели до 22.


Начали считать бабло. Скинулись мне 3600 рублей, я дал еще 300 рублей на чай, итого мои расходы получились 800 рублей:



В сортире сделал туалетолук:



Потом я, Европеец и Игорь пошли на эротический массаж по соседству.



Европейцу не понравились девушки или стало жалко денежек и он ушел.


Я взял массажистку Катю за 1800 и она массировала, а потом подрочила мне до оргазма. Так что я вступаю в НГ без долга перед фанатами в СЗВ. На выходных, как положено в СЗВ, напишу отчет о проделанной Катей работе.


Затем я пьяненький приехал домой, Анка очень по мне соскучилась. Но сексом не занялась, будет терпеть до сегодняшнего вечера.


У нее принцип - когда я гуляю, не дает в тот же день.


Про фиксофест всем напомнил в инстаграмме:



Но нашелся один чувак FIXOSTYLE, который про него забыл! ;-)

Tags: фиксофест
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments