fixin (fixin) wrote,
fixin

24 июня в Крыму

Проблему завтраков решили просто - брать только то, что съедобно - омлет. Дополнительно попросил простую яичницу - ее сложно испортить готовкой. Ну и решили попробовать блинчики.

Все это обошлось в 368 рублей. Странное дело - два блинчика были вкусными, а один - кисловатый. Как готовят, не понятно, но на творожных блюдах я поставил крест.

В 11 в номер зашли убираться, убирались прямо при нас. ;-)

День выдался солнечным - как раз таким, каким должен быть образцовый день на курорте. Решили пойти на пляж.

Пока семейство собиралось после еды, я решил искупаться в бассейне - было очень жарко и хотелось освежиться. Вода, как обычно, была прохладной, но мой организму уже адаптировался - после 30 секунд шока наступает адаптация и можно плавать долго, чем я и занимался.

Купил по дороге малому водяной пистолет и хозяйственного мыла. У нас в номере его выдают по одному брикетику - неудобно, расходуется быстро.

По пути зашел в гостиницу Москва, заказал сауну с 18 до 20, оставил залог 500 рублей за 1 час.

В сувенирных рядах купил дочке сумочку, а себе - здоровую бамбуковую подстилку на пляж за 260 рублей. Дома взять такую с антресолей забыли!

Купил 30 грамм зеленого чая за 55 рублей, специально для похода в сауну.

Машинки напрокат были еще закрыты, к счастью. Выпили фрешей, купил целых поллитра апельсинового детям за 138, себе лимонного за 87, а анке - мохито за 100.

Купил себе блокнот за 30 рублей, чтобы составлять планы отдыха - на телефоне не получается.

Пришли на главный пляж, возле колонн с надписью Алушта. Там уже было много народу - все высыпали под солнышко. Нам еле удалось найти свободный клочок пространство. Я так и не понял, остальные пляжи остались бесплатными или нет? Но пока там хватает места, на остальные не хожу.

На море все купались, жена и дочь тоже не выдержали и окунулись. Вода, по идее, такая же, как в Турции - всегда кажется холодной, но когда окунешься, уже хорошо. Единственное море, где вода была реально теплой - это даже не Египет, а Таиланд. В Красном море тоже вода кажется прохладной, пока не залезешь в нее по шею.

Надо было брать с собой зонтик, солнышко колючее! Мы заметно покраснели, хоть и кутались от него. Надо брать с собой на пляж средства от загара!

Пока суть да дело, мы проголодались и пошли обедать в кафе "Полянка". Анка в последний раз заказала педрильной семги. Я опять ел хек. Анка сказала, что здесь семга хуже, чем в "По-домашнему", поэтому и дешевле - 1300 за килограмм, а не 1600.

Пожрали - можно и поспать. В смысле вернуться в номер.  Решили изведать новый маршрут. Шли по рекламке дельфинария, там все улицы нарисованы. Правда, идти пришлось через гору, спускаться по крутым лестницам, но рекламка сработала не хуже GPS - дошел кратчайшим путем!

SPA Цунами на улице Ленина, рекламу которого видели на пляже, разочаровало - оказалось, там теперь только фитнесс-центр, СПА нету. Короче, Рэдиссон - монополист на рынке СПА в Алуште, гыгыгы..

По пути купили фруктов и дыньку.

Вернулись в номер. Отдохнули, полежали, дети посмотрели мультики. Пошли в сауну, как обычно, опаздывая.

По пути забежали в магазин, купил кваса и печенья.

В сауне нас уже ждали, выдали полотенца. Девушка включила сауну на 87 градусов. Воды для чайника не было - я налил из крана. Когда закипел, вылил воду во френч-бокс. Так и не понял, нужно ли для зеленого чая заварку делать или из френч-бокса напрямую наливать. Короче, чай получился вкусным.

Когда зашел в душ, там не было горячей воды. Ни фига себе - подумал. Но в соседнем вода была. Оказалось, просто один из душей неисправен.

Зашел в парилку, там было прохладненько. Решил поставить на 100 градусов. Прогрелось, стало хорошо. Но видимо, там термостат барахлит, потому что печка начала колбасить и нагнетала до 150 градусов - если верить термометру на стенке сауны.

Короче, в следующие разы жена и дочь парились с приоткрытой дверцей. Я вернул до 87, но все равно было жарко. Тоже иногда приоткрывал дверь.

В сауне открыл способ кайфа - паришься, а потом ныряешь в холодный бассейн. Вода не кажется холодной и через минуту пребывания уже по телу несется полный релакс, а вода кажется парным молоком. Но решил не злоупотреблять таким обманом холодовых рецепторов, а то еще сердечко не выдержит. Но кайф реальный! Плывешь себе бревном по бассейну и тащишься.

Сделал пару фоток на тренажерах. Нет, качаться - это не мое.

Да, а ведь я планировал поехать в Москву из-за наличия там бассейна. Бассейн там внутри помещения, вода холодная. Смысла туда ехать из-за бассейна нет.

Раскрасневшиеся, отдохнувшие, пошли искать, где кушать шашлыки. У меня было на примете одно кафе за 1000 рублей за кило.

На набережной поставили новую скульптуру человека в цилиндре. Но оказалось, что это просто живой человек. Мы дали малому мелочь около двух рублей, он кинул их скульптуре, за это она дала малому с ней сфоткаться.

Проходя мимо одной кафешки у Полянки, был сражен хорошими песнями Чижа. Зашел глянуть меню - смотрю, цены 1100 рублей. Но малой побежал на площадку играть с детьми, а мы с дочкой пошли играть две партии в аэрохоккей.

Отведя душу, вернулись в кафе. Спросил, полкило на нашу компанию - это нормально? Официантка говорит, что заказывают обычно по 200. В винах она не особо нам помогла, плавала, заказали Каберне и еще что-то по 100 грамм. Хотели по 50 для дегустации, но официантка сказала, что это вообще мало. Каберне оказалось вкусным.

Принесли шашлык. Оказалось маловато, я бы еще грамм 200 съел. Но сытое брюхо вредно.
Допили вино, послушали музыки и пошли домой.

Вечером прохладновато, надо брать с собой теплые вещи.

На подиуме у одного клуба танцевала девушка на каблуках - 15 минут танцев - и дается право бесплатного входа + коктейль. Сфоткать ее уже не успел, т.к. телефон и аккумулятор разрядился.

По пути купили еще фруктов и молочки.

Пришли домой, заснули без задних ног.

Ночью меня разбудила Анка и был секс. Да.
Tags: ручки, фиксин в крыму 2014

promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1420
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…