fixin (fixin) wrote,
fixin

Приключения Бивиса и Баттхеда в Индии

Бивис прислал мне рассказ о своем путешествии в Индию, читайте - наслаждайтесь.

И вот показался маленький захудаленький аэропорт Гоа. Не то что обычные блестящие аэропорты, этот просто помещение и зал ожидания с минимумом торговых точек.

Попрошайничество индусов начилось сразу с уборщика туалета. Но манетки он не брал, только бумажки, видимо из-за условий безопасности в аэропорту. Формальности быстро закончились и мы вышли на улицу к таксистам. Без каких-либо проблем, тут же заказали такси в централизованной будке и сразу поехали в Арамболь. Ехать часа полтора, можно многое увидеть пока едешь. Конечно сразу поразило то как мы ехали - езда в Индии на грани фола. Дороги очень узкие, левостороннее движение, подрезания и обгоны, постоянные бибикания, куча мотоциклистов и скутеристов.

По дороге остановились возле банкомата и сняли денег.
И вот дорога стала совсем узкой и превратилась в тротуар. Приехали. Расплатились примерно 1700 рупий (850 рублей). И дальше пешком с сумками в уже известное место под названием Оазис.

Начались суровые будни отдыха. Завтрак, пляж, мотоцикл, прогулки по местности, поездки по соседним пляжам, вечером трансовые дискотеки.

Дней через десять всё это в конец достало. Сел на мотоцикл и поехал в Гокарну, религиозный центр Индии, с промежуточной остановкой на юге Гоа в Палолеме. В палолем приехал вечером. Снял хатку. Вечером было выступление какой то музыкальной группы на гитарах и ситарах. Тусовка странная, толи израилитяне, толи ещё кто-то, много детей. Руссих тут было мало. Решил отметить приезд. Купил бутылку красного вина, кешью и погулял по пляжу. Ужин и спать. Утром  сделал фотосессию местности и в путь.

Решил заехать на соседний пляж Агонда, глянуть что там.

Нашёл оболденную загорающую нимфу, брякнул "привет", но она посмотрела красивыми круглыми непонимающими глазами. Видимо по русски ни гугу. Надо было ещё пообщаться, но тупанул. Странно что эскорта с ней не было, может дальше где.

За несколько часов доехал до Гокарны, это уже не штат Гоа. На въезде индюшачий мент обшманал на предмет наркотиков. Колесил, искал где туристы стоят. Встретил трёх наших тёток. Ну очень страшные :) С ними прошёл на пляж Кудли где и остановился, ещё есть пляж Ом, но он полудикий. Вечером поехал на тук-туке в гокарну на какой то индийский праздник. Гулял по пляжу среди тысяч индусов, белых вообще не было. Ощущения не обычные. Увидел как в 21 веке карусель работает на дизельном двигателе :) За 10 рупий кинул мячиком по консервным банкам и вернулся на Кудли.

На следующий день пошёл осматривать Гокарну. Оказалось унылое г :) Церки у них это захудалые одноэтажные или двухэтажные строения. Просто как обычный дом. Кругом грязновато, коровы едят мусор.

И тут в 3 часа дня появляется бешеный Гриша из Ростова! Он приехал одним днём из Арамболя в Гокарну на скутере! Вся рожа у него сгорела на солнце. Говорит - "Где тут большой шивва с семиэтажный дом?". Я говорю нет тут таких! остановили индуса и туриста. Выяснилось что шивва в соседнем городе Мардешуар, 80 км. Я взял свой мот и мы поехали к шивве. Там оказался красивый комплекс из шиввы, высокого дома с лифтом и комплексом взяких блестящих  богов и статуй.

До вечера всё это осмотрели и пошли прогуляться по улице. Гриша захотел пива, еле нашли палатку. На улице пить нельзя, можно в закусочной. В закусочной дедок делает яичницу )) Интерьер как облычном гараже :) Пока Гриша пил пиво и ел яичницу и прикупил себе хорошую футболку всего за 200 рупий.

Рванули обратно. Уже вечер. Куча мошек билось в лицо и летело в глаза. Кое как доехали.

Ужин в кафе на Кудли. Алкоголя официально в кафе нет, это вам не Гоа. Но нелегально мне приносили шкалик водки Романов или типа того. Хорошая.

Ночью Гриша исчез :) Ну а утром я тоже поехал обратно в Арамболь. Впереди предстояли поездки в Хампи, Мумбай и обратно в Гоа.

Тема тёлок будет затронута по касательной. Ибо страна, если можно так выразиться, с пуританскими нравами. Мужчина не имеет права прикасаться к женщине, только к своей жене. Индуски сами не снимаются, вообще женщин и детей на улицах мало, видимо они все сидят дома, в деревне. Я слышал что некоторые женщины у них не работают, хотя есть и торговки в лавках, и массажистки на пляже, и женщины носящие на голове тяжёлые тюки или корзины.

Туристки в основном едут парами, либо групками, либо три дня и сваливают в другое место, пугливы. Так что познакомиться с кем то сложно. Периодически попадаются очень красивые туристки, концентрация симпатичных повышена, но см. выше.

Tags: друг бивис
promo fixin december 31, 2037 16:57 1416
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…