fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

NIX: Надо компьютер собирать



Благодаря совету Descampado решил собрать безшумный компьютер самостоятельно.


Цены смотрел в NIX, подробно - под катом. Смотрел еще в OLDI, но там нет такого качественного поиска по параметрам, как в NIX. Поэтому, несмотря на отсутствие оплаты кредиткой в NIX, выбрал его. Еще и открытый вопрос - делают ли в NIX сборку. Самому собирать лень, заплачу 500 рублей студенту в Железке, он соберет при мне.



Что скажете? Что добавить, что убрать, что заменить?



1.        Процессор


a.        7400 руб: CPU Intel Core i5-4570 3.2 GHz / 4core / SVGA HD Graphics 4600 / 1+6Mb / 84W / 5 GT / s LGA1150
http://www.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_i54570_GHz_4core_HD_Graphics_4600_6Mb_84W_GT_LGA1150_154710.html память PC3-12800 (DDR3 1600 МГц), PC3-10600 (DDR3 1333 МГц), PC3-8500 (DDR3 1066 МГц)


2.        Охлаждение процессора


a.        1433 руб: STM TORNADO Cooler (4пин, 775 / 1155 / 1366 / 2011 / 754-AM2 / AM3 / FM1, 19 дБ, 900-1500 об / мин, Al+тепл.тр)
http://www.nix.ru/autocatalog/coolers_STM/STM_TORNADO_Cooler_775_1155_1366_2011_754AM2_AM3_FM1_19_9001500_Al_152005.html?set_id=e8c985dcd76111e3a581002590c35102&vs_id=e897637bd76111e3a581002590c35102&sort=0&from=sch&sch_id=76&sch_good=154710


3.        Память:


a.        5485 руб: Kingston HyperX Black < KHX16C10B1BK2 / 16 > DDR-III DIMM 16Gb KIT 2*8Gb < PC3-12800 > CL10
http://www.nix.ru/autocatalog/memory_modules_kingston/Kingston_HyperX_Black_KHX16C10B1BK2_16_DDRIII_16Gb_8Gb_PC312800_CL10_150884.html



4.        Корпус


a.        5665 руб: AeroCool GTS
http://www.nix.ru/autocatalog/cases_aerocool/Bigtower_Aerocool_GTS_Black_Edition_EATX_XLATX_172947.html


5.        Блок питания


a.        1913 руб: Блок питания Chieftec A-135 < APS-500SB > 500W ATX (24+2x4+2x6 / 8пин)
http://www.nix.ru/autocatalog/power_supply_chieftec/Chieftec_A135_APS500SB_500W_2x4_2x6_158573.html


6.        Видеокарта


a.        4547 руб: 1Gb < PCI-E > DDR-5 MSI V809 N750-1GD5 / OC (RTL) D-Sub+DVI+HDMI < GeForce GTX750
http://www.nix.ru/autocatalog/msi/msi_video/PCIE_DDR5_MSI_V809_N7501GD5_OC_DSub_DVI_HDMI_GeForce_GTX750_182867.html


b.        9995 руб: 2Gb < PCI-E > DDR-5 MSI V284 N760 TF 2GD5 / OC (RTL) DualDVI+HDMI+DP+SLI < GeForce GTX760 >
http://www.nix.ru/autocatalog/msi/msi_video/2Gb_PCIE_DDR5_MSI_V284_N760_TF_2GD5_OC_DualDVI_HDMI_DP_SLI_GeForce_GTX760_166247.html


7.        SSD


a.        2670 руб: SSD 120 Gb SATA 6Gb / s Silicon Power Slim S55 < SP120GBSS3S55S25 > 2.5" MLC
http://www.nix.ru/autocatalog/ssd_silicon_power/SSD_SATA_6Gb_Silicon_Power_Slim_S55_SP120GBSS3S55S25_MLC_156391.html


b.        5160 руб: SSD 256 Gb SATA 6Gb / s ADATA < ASP900S3-256GM-C > 2.5" MLC + 3.5" адаптер
http://www.nix.ru/autocatalog/ssd_a_data/SSD_SATA_6Gb_ADATA_ASP900S3256GMC_MLC_3.5_137350.html


8.        HDD


a.        3284 руб: HDD 2 Tb SATA 6Gb / s Western Digital Green < WD20EZRX > 3.5" 64Mb
http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/HDD_Tb_SATA_6Gb_Western_Digital_Green_WD20EZRX_3.5_142971.html


 


Исходный совет descampado:


Дешманский корпус из полумиллиметровой стали (в приличных корпусах 1-1,2 мм) со штатными вентиляторами 120 мм и 92 мм (!):http://www.nix.ru/autocatalog/cases_inwin/Minitower_INWIN_EMR001_Black_Micro_450W_90201.html

Жёсткий диск 7200 RPM...

Заебись, чётко! Это насчёт шума, насчёт проца — хуйня (то же самое говно, что и Interl Celeron). Насчёт 3340 за лицензионную Винду — блядь, ну у богатых свои причуды, конечно, но всё же: НА ХУЯ???

Ладно, макакини, просвещу тебя, чтобы если уж проебал бабло, так хоть с пользой.

Проц нужен Intel Core. Core i3, i5 или i7. Желательно не ниже третьего поколения (четвёртое уже год как существует), т.е. первая цифра в названии проца должна быть тройкой (годной) или четвёркой (твёрдой) — Core i5-4430 или Core i5-3330. Бери четырёхъядерный проц, двухъядерные — прошлый век. В твой бюджет это укладывается.

Память лучше бери 2 планки по 8 Гб. 2 планки работают в двухканальном режиме (на том железе, которое впишется в бюджет, 3- и 4-канальных контроллеров памяти не будет), а брать 2*4 неразумно, т.к. лишишься возможности апгрейда (захочешь 16 Гб — придётся обе планки сменить, если слотов всего 2, конечно). Если бы я сейчас комп собирал, поставил бы 32 Гб оперативы (хотелось бы 64, но это педрилование), т.к. у меня виртуальные машины крутятся и жрут много памяти (18 Гб не всегда хватает), но тебе за глаза хватит и 16 Гб.

Материнская плата устроит любая (поддерживающая проц и DDR3 память — лучше с 4 планками), т.к. бюджет небольшой.

Жёсткий диск бери какой-нибудь Western Digital Green или другой тихоходный (5400 оборотов, а не 7200), если хочешь меньше шума. Но совсем не шумит только SSD.

Видеокарта GeForce 650 — нормальная вещь, только лучше шину памяти 192 бит (в твоём варианте 128 бит, производительность будет ощутимо ниже). Но лучше не педрилуй и на видяхе сэкономь (например, купи проц со встроенным видеоядром и используй его, а захочешь поиграть — купишь дискретную видяху), т.к. видяху легко сменить, а на проце/памяти/материнке лучше не экономить и вложить основные средства именно в них.

Насчёт корпуса — поищи с толщиной стенок около 1 мм (0,55 мм, как у твоего, — это жестянка какая-то). Что ещё важнее, так это отсутствие мелких вентиляторов (92 мм и меньше сильно гудят). По идее, лучше, чтобы и 120 мм не было — если найдёшь с двумя 250 мм вентиляторами, будет заебок (чем больше лопасти, тем ниже обороты для создания достаточного потока воздуха, и тем меньше шум).

По лицензионной Винде — блядь, модуль памяти 8 Гб стоит от 2400, а ты хочешь вбухать в лицензионную винду 3200?! Если ты такой весь белоленточный, ставь триальную винду, триал длится 3 раза по 30 дней, потом переставишь и всё по новой. Но это геморрой, так что лучше поставить Enterprise версию винды, скачать активатор (который ни хуя в винде не патчит) и активировать на полгода, а потом снова активировать

Tags: мой компьютер, шоппинг
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →