fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Геронтофилический угар с мОлдовая.



Во вторник 6 мая ничего не предвещало грядущего секса, разве что кроме повышенного уровня спермотоксикоза. Вот уже несколько дней мы не разговаривали с Хуреманкой и уровень давления спермы на мозг достиг критических параметров. Я, было, подумывал о визите к фее, чтобы потратить 1000 рублей из ЕЗВ, но тут внезапно позвонил к пятидесятилетней Молдовая.


Она поломалась для приличия, попросила перезвонить в 18, тогда будет точно знать, сможет или нет. Позвонил, смогла, договорился приехать к 22.




На работе посидел, привел в порядок некоторые давно накопившиеся дела, но все равно их осталось много.


Сходил в туалет, побрил портрет - не идти же Басаевым к женщине.



Переложил все причиндалы для секса и ночевки в гостях в пакет, а то просто так валялись в рюкзаке.



Давно хочу купить походную косметичку. Видел такую в Лэтуале, но Анка не дала выбрать, торопилась.


На то, чтобы постричь ногти, времени не осталось, к сожалению.


Зашел в магазин, купил по просьбе Молдовая шампанского. Т.к. она просила сухого или полусухого, выбор был достаточно прост - было только одно такое шампанское Абрау-Дурсо.


Очень хотелось жрать, поэтому зашел в KFC и покушал.



После этого со спокойной совестью сел на автобус и поехал на блядки.


Молодовая выцыганивала подарок, но я решил, что настоящий пикапер не тратит бабки на бабок, а несет бабки в семью. Поэтому ничего не купил и решил, что если будет клянчить бабло, дам только 500 и не рублем больше.


До Мкада автобус пробирался 15 минут - пробки-с!



Вот мой лифтолук.



Молдовая встретила в теплом халатике. Пощупал ее по-хозяйски за попку. Шампанское положили в морозилку.


Предложила сходить в душ, сходил. Отнес туда пакет с причиндалами.



Вышел в одном полотенце.


Молдовая нарезала шоколад кубиками, яблоки и грейпфрукт дольками.



Она взяла инициативу в свои руки и открыла шампанское. Я предусмотрительно прищурился, но обошлось без жертв.


Посидели за шампусиком, поболтали о новостях в нашей жизни, посмотрели Евровидение, попальпировал.


Молдовая сказала, что поругалась со своим сожителем, сказала, что ему изменит. Он не поверил, вот она и решила доказать. Это третья наша секс-встреча за пять лет знакомства.


Жаловалась на то, что денег мало. Я предложил ей выйти на панель. Говорит, ок, буду с тебя брать по 2000 в час - пошутила типо.


Однако, шампанское выпито, и перешли к поцелуям. Спросила - запчасти при тебе? Обижаешь! - был мой ответ - уже под подушкой!


Начал гладить ее тело, сиськи и лобок. Начал нащупывать клитор, но не особо получалось возбудить - было сухо, как-то фингерлингус не прокатил.


Тем не менее, мы продолжали ласкаться и целоваться, я забросил ее на подушки, она перевернула меня на спину и начала целовать тело сверху.


Спросила: "Серега, ты же без комплексов"? "Конечно" - ответил я. "А что?"


Но она не ответила и начала спускаться ниже и ниже, а потом МБРнула мой член. Я понял, что это не спроста, потому что раньше она не минетила меня. Наверно, хочет кунилингус, подумал я.


Вобщем-то я куню старым не делаю, но тут такие хорошие отношения, да и сосет хорошо, отчего бы и нет?


Преодолев сопротивления своего тела интеллектом, я спустился к ее влагалищу. Все оказалось не так плохо, как представлялось. Лобок хоть и был жирноватым, но кожа была весьма гладкая и приятная для такого возраста. Конечно, это была не киска девочки, но и лизать ее было не противно. Так, нормально. Не десерт, а борщ, но не помои, образно выражаясь.


Молдовая прибалдела и кончила. От процесса я опять возбудился, член привстал и я начал коитальные движения в очехленном "орудии труда".


Она спросила - как ты хочешь? Я ответил - раком. Она сказала, что так и думала. Встала на корточки и я начал ее чпокать рачком.


Правда, ее поза была для меня почему-то не особо удобна. Наверное, из-за ее невысокого роста. Пришлось постоянно натягивать ее руками на член.


Иногда я почти боком ее трахал. В один из таких моментов мне скрутило судорогой левую ногу (помните, у меня грыжа). Не больно, но после небольшой паузы я продолжил коитус с почти неподвижной ногой.


Тем не менее, финиш был близок и я на него успел!


Молдовая отправила меня в ванную первым.


Я помылся в душевой кабинке. Залил мирамистин, держу член рукой, тут в ванну ломится Молдовая - типа замерзла, меня ожидая. Я так и не смог додержать член 120 секунд, пришлось опустить, уступая повывочную.


Посидели еще немного, поболтали, допили шампусик.


На часах было уже 00:30, я собрался поспать. Лег под плед, че-то было холодно, попросил еще один плед. У Молдовой на следующий день был выходной и она продолжила смотреть телек, уменьшив громкость - спросила, не мешает ли мне.


Я лег спать, поглаживая ее и пощупывая. Она говорит - не приставай, а то это тебе будет грозить недосыпом. Но я не внял ее просьбе и продолжил.


В итоге через некоторое время она раскочегарилась и опять начала сосать мой член. Было приятно, я надел презик и потрахал ее немножко в миссионерке. Но член был вяловат после перерыва, опал. Молдовая предложила - давай я буду делать тебе, а ты - мне. Я согласился и начал ее куннилингировать, пока она минетила меня. Я был сверху.


Она вроде кончила и тут я тоже с трудом кончил (все-таки вторая палка после небольшого перерыва). Кончил ей в рот. Она еще пошутила, что не может со мной говорить, т.к. рот у нее занят.


Я опять сходил в душ, тело не мыл, сполоснул член и мирамистинулся уже нормально.


После этого я лег спать со спокойной совестью и заснул. Где-то в 01:30.


Будильни завел на 07:30. Проснулся по графику. Молдовая сделала мне яичницу с чаем. Перекусил. Состояние было паршивое - не буду больше пить шампанское. Голова не болело, но в желудке была революция.



Дошел до электрички и доехал до Ярославского вокзала.



Так прошло мое секс-рандеву с Молдовой.


Замечу, что накануне, примерно 14 апреля у нас с ней была встреча в KFC. Я ее попальпировал и хотел предложить ей минет в кустах, но она соскочила.



Следите за Молдовая в моем инстаграмме: http://web.stagram.com/tag/молдовая


 

Tags: Телка Молдовая, секс с любовницей
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 204 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →