fixin (fixin) wrote,
fixin

Алушта - 10 лет спустя.

Вот что я писал о поездке в Крым летом 2005 года: http://fixin-archive.narod.ru/summer_2005.xml.htm

Братва, свершилося!!!!
Истекают последние часы моего пребывания в Москве. Еду в незалижную Украину на полуостров Крым отмокать в соленой воде и восполнять солнцем, воздухом, водой и красивыми девушками нанесенный организму непосильным программированием вред.
Осталось меньше суток и я буду трястись в плацкартном вагоне "Москва-Симферополь", а затем троллейбусом в Ялту! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Жалко токмо что всего на две недели, ну да ладной. Зимой поедем в Ебипет, гыгыгы...

2 июля в 15 часов сел на поезд и за сутки добрался до Симферополя.
Оттуда поехал в Ялту.
В Ялте сначала вроде пошел смотреть квартиру, но потом передумал. Снял двухэтажный супер-люкс за 20 баксов на сутки, посмотрел окрестности и понял, что в Ялте ловить нечего. Пляжей мало, цены офигеть. Ночная жизнь правда на уровне, но моря-то, моря нет... :(
Может правда я был не с той стороны Ялты, но я плюнул и поехал дальше.

Доехал до Алушты - она мне сначала напомнила Геленжик - такая же набережная. Но одна маленькая деталь - если в Геленжике вдоль набережной идет куча бесплатных пляжей, то в Алуште платные и бесплатные пляжи находятся в концах набережной, а посреди - пляжи санаториев и на них не пускают. Короче, даже если у вас домик и у наберженой, еще не факт, что вы получите доступ к морю.

Сел я на автобус и поехал в Рыбачье. Оказалось, что в этом селении стоят куча палаток, а домов почти нет, соответственно и цены на сдачу офигительные.
К счастью, по пути проезжали крупный населенный пункт Солнечногорск. Я вернулся туда и снял на одну ночь комнату за 10$.
Что могу сказать, Рыбачье и Солнечногорск (практически рядом находятся) хорошие места. Море рядом, есть кой-какие кафе, но по большому счету - дыра. Если нужно только море и горы, велком.

Я поехал обратно в Алушту. Снял комнату-люкс с удобствами (душ, туалет в номере) на Гвардейской у вокзала на неделю за 15 баксов на неделю. До моря 750 метров, до пляжа километр.Надо было бля снимать на все две недели, ибо потом цены подскочили и пришлось снимать обычную комнату с удобствами в корридоре за 14 баксов практически в том же районе. Хотя когда искал можно было снять чисто двухспальный номер поближе к морю за 10 баксов. Но там просто кровати и размеры 2 на 2 метра.

Так остаток и прожил в Алуште.
Один день полез в горы, но не догнал правильный путь подъема, оказалось, что проще доехать до горы на автобусе, а оттуда уже подыматься. Через пару дней доехал до Лучистого на автобусе, поднялся на гору Демержи. Выбрал ее только потому, что туда ходит автобус, а оказалось, что там каменные скульптуры как на острове Пасхи, называется "Долина привидений".

Крым - жутко дорогое место. Экскурсии и увеселительные аттракционы в 1.5-2 раза дороже, чем в Геленжике. Так я ни в одну экскурсию и не съездил, цены на них начинаются от 300 рублей. Открытый аквапарк - 600 рублей, тоже жаба задавила.

Сначала на пляж ходил, потом плюнул и ездил на троллейбусе на бесплатный пляж. Троллейбус стоит 3 рубля, а платный пляж - 18 рублей. Разница есть! :)

Катался с горок. 1 спуск - 6 рублей.

Разговаривал по мобильнику на роуминге МТС. Денег сожралось баксов 20, почему - хер знает, тарифы на роуминг не узнавал, оператором был UMC (МТС в Украине) и все равно дорого.

Загорел, как черт, отдохнул неплохо в принципе.
Такие делы, вспомню чего - напишу.

Совет отдыхающим - приехали в город, сымите номер на сутки или оставьте багаж в камере хранения и пройдитесь по городу. Табличек "сдаю" до фига. А то впарят вам "жилье у моря". Посредники берут бабки, а с хозяевами можно дешевле договориться.

А еще в крыму в Алуште мне понравилась сауна "Водолей(Aquarius)".
Расположена она на набережной, как раз как идти из Города в Рабочий уголок.
Это сауна, отель и ресторан.
Час сауны стоит 480 рублей.
Полотенца, шапки и простыни - все включено. Нет двухспальной кровати, к сожалению. Но зато есть видеодвойка, много мягкой мебели, крассивый бассейн с холодной водой. Время пролетело незаметно, блин!
Сауны в крыму дорогие и есть только при гостиницах. Цены начинаются обычно от 600 за час. Это еще дешевую я нашел.

И вот опять, почти десять лет спустя я еду в Алушту.

Предамся ностальгии и в честь этого события выложу некоторые снимки, которые ранее не выкладывал.

Домик, где мы с Анкой остановились на одни сутки в Ялте.

Первый этаж.

Второй этаж.

Помню, что в этом классном домике Анка мне не дала, за что я на нее обиделся. А не дала она, потому что ей не понравилась Ялта и мы не смогли сразу устроиться.

Потом мы решили поехать в Судак. Но смогли добраться только до Солнечногорска (или Рыбачего, не помню). Там заночевали в комнате в деревенском дому с удобствами на улице. Я предлагал Анке остаться, мне понравилось единение с природой. Но ей не понравилось, решили вернуться в Алушту.

Там нам повезло - была свободна хорошая комната-люкс и нам ее сдали недорого до приезда гостей из Москвы.

Там мы были неделю или семь дней. Анко готовила жраки на общей кухне. Все было цивильно. Потом переехали на новое место, оно стоило столько же, т.к. начался сезон, но было похуже - душ на улице и обычный деревенский дом, а не новый. Так что надо было сразу предложить заплатить в этом люксе. Ну да ладно.

Ходили с Анкой в сауну Водолей.

Я уже тогда пил пиво.

Алушта - город красивый.

Мы даже слазили на гору Демержи.

Ездили кататься на яхте, недорого.

В общем, чудесно провели время.

Tags: отдых
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…