fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

SMS-aero послало меня на ... договор.



Ситуация на рынке СМС-рассылок плачевная. У всех операторов причем. Последствия борьбы государства со здравым смыслом. Стало дешевле рассылать с мобильника, чем через интернет-сервис, ё-моё.


Обычные дешевые массовые рассылки не гарантируют доставки до абонента и приходят со случайного номера.


Чтобы в тексте была подпись и доставка была гарантированной, нужно использовать "прямой канал", который стоит в два раза обычной цены.


Раньше я покупал у смс-аэро в пакете среднего объема смски по 20 копеек за штуку. Это столько же, сколько стоит СМС с моего телефона Билайн: в абонентку за 800 рублей включено 3000 смс в месяц.


Теперь же, чтобы СМС доходили с нормальной подписью, нужно платить за "прямой канал" - это в 2-3 раза дороже, в зависимости от опсоса оператора.


Есть еще один нюанс: раньше я в качестве подписи мог использовать свой номер, теперь только сочетание букв и цифр. Типо чтобы не подписывались чужими номерами. Если я все же хочу свой номер, должен прислать договор с провайдером на свое имя.


Сперва я хотел вернуть назад бабки, но SMS-Aero был непреклонным:


Касательно вопроса возврата средств, хочу адресовать Вас к Пользовательскому соглашению,  размещенному на нашем сайте, и в частности к пункту 3.5:
1.        "Пользователь соглашается с тем, что возврат денежных средств за зачисленный, зачисленный и истраченный или зачисленный, но не истраченный SMS-траффик, невозможен".



Не люблю, честно, такое отношение к клиентам. Казалось бы - зарабатывайте на больших клиентах, они все равно будут пользваться вашими услугами, несмотря на форс-мажор на рынке услуг. Но нет же, зажимают копейку у мелких, которым их услуги стали не интересными.




Ладно, хрен с ним. Я заплатил 3 700 за 25 000 смс. Успел разослать только 4 000. Получается, я покупал СМС по 15 копеек, сейчас они пойдут по прямому каналу по 30 примерно копеек:



С одной стороны - дороже чем с мобильника, с другой стороны - удобнее. Ладно, пусть будет эти 10 копеек. Получу прямую подпись, разошлю и больше никогда не буду пользоваться их услугами.


Не люблю компании, которые любят мелкий шрифт и не лояльны к лояльным пользователям, каковыми считаю себя.


Казалось бы - ну не можете вернуть бабло, так предложите увеличить количество СМС на 10% мелким пользователям, у которых зависли смски. Мелочь, а приятно. Но нет - тупое следование мелкому шрифту. Ну, каждый ведет бизнес так, как ему нравится, окей, это капитализм, детки.


Кстати, если подпись 89091532987 не утвердят, придется юзать S9091532987, гыгыгы...

Tags: sms aero, массовая рассылка смс
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments