fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Меня обсуждает какое-то бабье.

Налетай, пока говнецо свежее: http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4377277/



P.S.: бабы - охуевшие твари. Сами стремаются честно диалог вести, жрут за чужой счот, а потом удивляются, а хуле их только кофе поят? Да блять, если на каждую 1000 отваливать, без штанов останешься. NEXT, дура!


Отвечаю по пунктам.
Я действительно программист 1С, 13-й в России по версии сайта infostart.ru, получаю оклад 120 000. Как профессионал - в элите, можете поспрашивать 1сников, меня все знают.
На ипотеку уходит 25 000, на коммуналку, жена не работает, итого 90 000 на семью из 4 человек - не очень то и много для подмосковья.
Живу в Железнодорожном, ипотеку выплачивать еще 7 лет.
Вот тут дамочки говорят, что я страшный, так это все от обусловленности. На Баду, где есть игра нравится-не нравится, у меня неплохие рейтинги. Так что не надо ля-ля про внешность.
Для 38 лет я выгляжу нормально, Граф Пейрак был страшнее. Недосыпаю, дите малое есть, да. И че?
Если баба пропускает меня через фильтр Внешность, то дальше она обречена на 10%. Потому что я очень остроумный, позитивный и юморной. Я искушаю их мозгом, а не доходом. Я редко озвучиваю доходы, кстати. Разумеется, я скрываю, что женат, т.к. мне нужно просто свежее мясо, брак снижает шансы.
Мне дает каждая 10-я, которая была на свидании. А знакомится каждая 30-я, к которой я подкатываю.
И потом, с чего вы взяли, что я пикапер? Если бы я был пикапером, я бы оттрахал не 160 кисок, а уже 1600. Но мне лень ломать свою психику, поэтому я подкатываю к телочкам с одинаковым шаблоном. Эффекта меньше, но зато клюют те, кто согласен даже на такой подход - уже фильтр работает... Гыгыгы...
Не называйте меня пикапером, я не он... Я просто много соблазнял баб, научился вешать лапшу на уши. Из практики...
Спрашивали про жену - да, приходил стилист к ней. Заплатили 2000, но результатами она не воспользовалась. Т.к. счас в депресняке.
Ну что вам еще сказать? Как бабам противны мужики, которые хотят только попасть во влажные угодья, так и мужикам противны бабы, которые хотят только замуж или пожрать нахаляву.
Поэтому ограничиться чашкой кофе нет никаких проблем. В конце концов я ее не жрать приглашаю, а общаться. Хочешь пирожное - без проблем, заплатишь сама, гыгыгы...
И потом, я, как истинный джентельмен, блюду интим. На фотках лица и одежду замазываю до состояния анонимности. Даже тех, кто мне не дал, не надо трендеть. Я не мстителен, я делал подходы к 10 000 женщинам, у меня иммунитет на отказы. Не дала? NEXT.
И потом, я раскрепощаю дамочек. Она трясется над своей прелестью, а я ненавязчиво ее подвожу, что ничего прелестного в этом нет. Она дает мне и начинает проще относиться к сексу. Многие быстро выходят замуж после секса со мной. Одну мы с Андрэ чпокали в два смычка, а счас она уже мать троих детей.
В общем, мне просто нравится трахаться. А Честные Давалки трахаются прикольнее, чем Феи. Хотя феи тоже ничего.
И за здоровьем я слежу. Периодически выкладываю справки ПЦР-исследований. Мирамистин и презерватив - мои лучшие друзья.
Как то так. Побольше вам браков и факов, Мужененавистницы.

И вот вам мастер-класс по соблазнению, эта телочка мне потом дала: http://www.youtube.com/watch?v=BemXOOYncuQ

Tags: пиар
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →