fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Сдать в ремонт не так просто.



Недавно у ребенка сломался планшет Lenovo IDEA TAB A1000, купленный в Связном в августе за 4 999 рублей. Перестал включаться. На Яндексе пишут, что это болезнь этих планшетников.


До этого сломался Анкин телефон Fly IQ 256, купленный в мае в E5 за 3 805 рублей.


Я решил заняться гарантийным ремонтом. В прошлый раз на ремонт смартфона Highscreen Alpha я забил, потому что не нашел чек и гарантийник. В этот раз со скандалом с Анкой разобрал бумаги и нашел чеки на покупку.




Этим делом занялся в воскресенье. Пошел сначала в Связной. Менеджер сказал, чтобы я пришел во вторник, когда будет управляющий, без коробки он не может принять телефон. Я не стал спорить, т.к. во вторник время было. Отложил.


Зашел в Перекресток. Менеджер зала попросила меня позвонить по трубке в E5. Там сказали принять, но менеджер не хотела - ей не было понятно, как оформлять возврат, если нет коробки. Оператор попросила уточнить менеджера у супервайзера. Супервайзер на выходных бухал, в общем менеджер мне начала лечить, что не может принять, что они только в течении двух недель принимают.


Я говорю - пишите письменный отказ. Она говорит - не буду писать. Я говорю - дайте жалобную книгу. Говорит - вчера украли. Я, конечно, хотел ее подъебнуть, что типа, а если я позвоню в органы, как быстро книга появится? Но сказал только что нельзя работать без книги. Тем более, что менеджер мне симпатична, молодая и всегда мне быстро пробивает покупки из Е5.


Я решил по-хорошему. И попросил еще раз позвонить оператору. Позвонили, там подумали и сказали, что если нет коробки, лучше везти в центр на Полянке, с 10 до 20. На том и порешили. Мило поулыбались и разошлись. К менеджерице, я кстати, подкатывал как-то, #нд, разумеется.


А вот во вторник зашел в Связной. Был управляющий, но сказал, что нужно еще зарядное (без этого в сервис не принимают) и гарантийный (без гарантийного, мол не принимают). Показал, как выглядит гарантийный.


Я не стал с ним спорить. Гарантийного нет ни на телефон, ни на планшет. Возможно, он и есть, надо покопаться, поискать.


На сайте Связного указано:


Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по кассовому чеку (исключение составляют телефоны и смартфоны Nokia, Sony, Gresso, Sonim). Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).


Получается, что без гарантийного талона как бы сложно доказать, что в магазине куплен именно этот планшет.


Требование на наличие зарядного устройства идиотское, зарядное не выбрасывал, но где оно валяется ХЗ - заряжали и другими зарядными, они все совместимы. Поищем.


В общем, поищу пока гарантийники, а если не найду, буду таки спорить, ибо:



 

Tags: Права потребителей
Subscribe
promo fixin декабрь 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →