fixin (fixin) wrote,
fixin

Бивис в Паттайе

Вырвав немного времени попробую написать о поездках в Таиланд в столицу разврата Паттайю, шутка :)

Поездок было две. Первая в 2012 году на 10 дней с Фиксиным и вторая в 2013 году на семь дней, ездил один. Хотя сразу оговорюсь, в этот раз я договорился с одним форумчаниным под ником Рут, который живёт в Паттайе, русский, что мы там встретимся и он немного поделится опытом жизни в сие замечательном месте.

Купил билеты в Чип-Трип за два дня до вылета, круто, оперативно. Семь дней плюс два дня перелёта обошлись в 28 тысяч, тайские авиалинии - всё как положено. Июнь - это для Тая не сезон, тучи и кратковременные дожди, цены на всё чуть ниже. Но оказалось что тучи отлично спасают от палящего солнца. Довольно муторный перелёт, полный самолёт народу и вот мы выходим из аэропорта в блаженную парилку тайского воздуха. Ещё часа полтора и поселение в отеле.

День первый.
Немного поспал и позвонил Руту. Встретились с ним в центре. Решили перекусить в кафешке. После обеда, прогуливаясь по Секонд Роуд зацепились за продавца экскурсиями, русский мужик лет 50. Мне нужна была экскурсия в камбоджу. Он предложил по самой низкой цене 3 тысячи бат за 2 дня! Я аж не сразу поверил, при том что везде в прайсах 5 и выше. Но всё оказалось правдой - не сезон, да и  на плавучую деревню нас не возили, пересохла говорят, не проедешь сейчас. За одно купили с Рутом экскурсию на 1 день на завтра на остров Самет - чисто покупаться. Лучше было на 2 дня, но у меня мало времени на всё про всё чтобы по 2 дня раскидываться. Сначала думали на самет дикарём поехать, но посчитав, получилось с экскурсией дешевле и удобней. В этот день я ещё успел вернуться к себе на джамтьен, пойти на местный пляж недалеко от отеля и покупаться позагорать, хоть тут в самой Паттайе и не шибко чисто.

Вечером как обычно оил массаж и спать т.к. утром вставать рано на Самет.

День второй, Самет.
Утром заехал миниавтобус, сели, поехали. Езды часа два с лишним до пересадки на паром. И на пароме может с пол часа. Постоянно накрапывал дождик. А пока плыли на пароме и вовсе ливанул! Мы с Рутом как бывалые туристы достали дождевики, загодя купленные, и я начал представление по одеванию дождевика! Индусы в конце парома падали со смеху. Я одел на голову этот полиэтилен и барахтался в нём минут пять сидя, ищя где там прорезь для головы, а где рукова )) В итоге нашёл, дождь теперь не страшен. Самет - остров как остров, разве что заповедник. Но пляж действительно красивый, песок мелкий пушистый. Весь день из воды не вылазили, я даже немного начал подмерзать в воде, на островах вода не такая тёплая как рядом с Паттайей.

Весь день пугали тучи, в итоге во второй половине дня ливанул довольно сильный ливень. Но через пол часика прошёл.

Рут бегал купаться под дождём, прёт его это дело :) Рядом отдыхали две симпатичные девушки из Красноярска. Они уже второй день были на острове, посмотрели вчера вечером представление и уезжали обратно с нами. Мы глазели на них, а потом познакомились и плыли вместе на пароме обратно. Вечером уже толком не помню что делал, обычно ужин в кафешке под названием "Гараж" где ни по английски ни по русски не говорят :)

Массаж и отбой. Массаж нужно делать обязательно, это фишка Тая. Красноярские так ни разу и не сходили на массаж, я им сказал срочно бежать делать пока не уехали. В России за такие деньги такой массаж не сделать. Разница с московским временем 3 часа, поэтому раньше встаёшь и раньше спать хочется.

День третий Колан со скутером.
Утром как обычно до 10:00 завтрак в отеле. Далее в планах была поездка на Колан, основной купальный остров. Доехал до центра, хотел дойти пешком до пирса но по дороге подвернулся мототаксист и я за 60 рублей быстренько доехал прямо до кораблика. На кораблике ко мне присосалась не шибко красивая девушка, говорит живёт в Паттайе, но на Колане ни разу не была, подозрительно. На пляже расположились вместе, но я сразу свалил брать напрокат скутер, на шезлонге оставил полотенце, а зря. Взял скутер на два часа и в путь по былым местам.

В прошлом году мы с Фиксиным уже проехали по всему острову и мне уже осталось только повторить маршрут.

4-5 дни Камбоджа
Экскурсия началась с ночного старта - это 4 утра по тайскому времени и час ночи по нашему. Очень длительный переезд до границы и далее ещё часа полтора два на другом уже автобусе. Крышу начинает подрывать уже на границы от кажущейся "дикости" и азии:

После камбоджи Таиланд кажется центром цивилизации. Повезли нас в музей геноцида, потом посмотрели один храм и заселились в гостинице, 4 звезды, хорошо. Вечером ужин с представлением - восточные танцы.

На второй день основной храм Анкорват и ещё пара храмов:

Купил мать его кольцо "золотое" в магазине где водят туристов. Оказалось поддельное. Гид женщина, похоже в доле, ничего плохого не сказала про ювелирку, типа "ну они же сертификат качества дают"! Ну ладно, ерунда. Только этот факт подпортил моё впечатление о Камбодже. А так кроме храмов там смотреть нечего, хотя конечно вероятно на пляжах должно быть красиво. Очень дешёвый алкоголь, дешевле чем в дьюти фри. Ну и поездка домой ещё 2+7 часов, ух.

6 день скутер и шопинг, вокинг стрит.
Решился взять мотобайк напрокат на сутки. 200 рублей стоит всего + бензин.

Приноравливался к левостороннему движению, ничё так. Потом даже в центр поехал в торговый центр за телефоном. Купил Самсунг Галакси S4 за 4 штуки рублей :) Шутка - копия, но качественная. Покатался по Паттайе хорошо для первого раза. Вечером сделал первый и единственный вылаз на вокинг стрит. Там пошлялся по барам с живой музыкой. Нашёл одно приличное место с хорошим классическим роком в американском стиле. Из зрителей два америкоса кривлялось, прикольно, но видно моё присутствие окружающих напрягало, опасаются чтоли русских :) Да и противостояние существует с Америкой. Но в общех хорошо посидел, дал музыкантам на чай, хорошо лабали.

7 колан манки бич
Поехал специально на манки бич загорать. Сначала на колан на кораблике, потом на мототакси. Тихо на этом пляже, хорошо. Купался часа 3, валялся. В одном месте там слева под водой скалы, стрёмно, надо правее следующий раз купаться.

Обратно тоже за мной мототаксист приехал, дорого оно стоит по сравнению с туктуком, ну уж как есть, зато он меня прям к пирсу подвёз куда туктуки не заезжают, да и на мотике лишний раз прокатиться прикольно.
Вот и сказки конец а кто слушал молодец. Расписывать подробно времени нет, да и лучше сразу после поездки пока воспоминания свежи.

Tags: Мои друзья
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…