Я покупал у вас путевку в стандартный номер отеля Daima Biz Кемер по раннему бронированию 30 апреля 2013 года. 13 дней/12 ночей. Даты с 23 июня по 5 июля включительно. 2 взрослых + дети 3.5 и 12.3 года. У менеджера Алины Л. в отделении Сокольники. Стоимость 135 тысяч с топливным сбором.
Однако случился овербукинг и мне заменили отель на Le Shato Prestige в Гойнюке. Я позвонил в другое отделение на Красных Воротах и уточнил, сколько стоит такая путевка. Мне озвучили сумму 111 тысяч с топливным сбором. Я обратился в Ваш отдел сервиса, потом мне позвонила Алина и сообщила, что в отделении на Красных Воротах озвучили такую цену просто чтобы меня туда заманить. А на самом деле в этот отель нельзя взять стандарт на 4х человек, т.к. стандарты там маленькие и кроватку на второго ребенка ставить некуда.
Опустим трюк с заманиванием, это мелочь. Для того, чтобы проверить моральный облик вашего менеджера Алины, мне просто нужно знать, действительно ли в Ле Шато нельзя взять стандарт на двух взрослых и на двух детей, ведь на витрине Tez Tur есть предложения в этот отель в стандарты на 2+2, правда в те дни эти предложения действительно стоили 123 с топливным сбором, поэтому я и не стал ради 12 тысяч (135-123) поднимать бучу.
Однако я бы предпочел поехать в стандарт, а не фэмили рум. Когда мне звонили с предложением замены отеля, мне ничего не говорили о замене категории номера в качестве компенсации потери брони не по моей вине.
В общем, вопрос только один - про то, можно ли забронировать в отель Ле Шато в стандарт номер на 2 взрослых и 2 детей?
Мне сообщили, что в Санрайзе следят за моим случаем, так что здоровое обсуждение приветствуется. Помните, что молчание - это тоже ответ. В случае молчания мы тоже сделаем свои выводы о Вашей деятельности.
P.S.: Ветка создана по просьбе моих фанатов. Сам я отдохнул хорошо и по нормальным деньгам, но фанаты считают что меня кинули. В Ваших интересах развеять такой имидж. Хотя лично я, если не получу вменяемый ответ, больше услугами Санрайза пользоваться не собираюсь.
UPD1: И еще вопрос - как у такого солидного отеля и солидной компании мог случиться овербукинг?
Journal information