fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

В ветку призывается компания отдыха Санрайз

Уважаемая компания Санрайз! Прошу Вас для сохранения своей репутации ответить в моем ЖЖ.

Я покупал у вас путевку в стандартный номер отеля Daima Biz Кемер по раннему бронированию 30 апреля 2013 года. 13 дней/12 ночей. Даты с  23 июня по 5 июля включительно. 2 взрослых + дети 3.5 и 12.3 года. У менеджера Алины Л. в отделении Сокольники. Стоимость 135 тысяч с топливным сбором.


Однако случился овербукинг и мне заменили отель на Le Shato Prestige в Гойнюке. Я позвонил в другое отделение на Красных Воротах и уточнил, сколько стоит такая путевка. Мне озвучили сумму 111 тысяч с топливным сбором. Я обратился в Ваш отдел сервиса, потом мне позвонила Алина и сообщила, что в отделении на Красных Воротах озвучили такую цену просто чтобы меня туда заманить. А на самом деле в этот отель нельзя взять стандарт на 4х человек, т.к. стандарты там маленькие и кроватку на второго ребенка ставить некуда.


Опустим трюк с заманиванием, это мелочь. Для того, чтобы проверить моральный облик вашего менеджера Алины, мне просто нужно знать, действительно ли в Ле Шато нельзя взять стандарт на двух взрослых и на двух детей, ведь на витрине Tez Tur есть предложения в этот отель в стандарты на 2+2, правда в те дни эти предложения действительно стоили 123 с топливным сбором, поэтому я и не стал ради 12 тысяч (135-123) поднимать бучу.


Однако я бы предпочел поехать в стандарт, а не фэмили рум. Когда мне звонили с предложением замены отеля, мне ничего не говорили о замене категории номера в качестве компенсации потери брони не по моей вине.


В общем, вопрос только один - про то, можно ли забронировать в отель Ле Шато в стандарт номер на 2 взрослых и 2 детей?


Мне сообщили, что в Санрайзе следят за моим случаем, так что здоровое обсуждение приветствуется. Помните, что молчание - это тоже ответ. В случае молчания мы тоже сделаем свои выводы о Вашей деятельности.


P.S.: Ветка создана по просьбе моих фанатов. Сам я отдохнул хорошо и по нормальным деньгам, но фанаты считают что меня кинули. В Ваших интересах развеять такой имидж. Хотя лично я, если не получу вменяемый ответ, больше услугами Санрайза пользоваться не собираюсь.

UPD1: И еще вопрос - как у такого солидного отеля и солидной компании мог случиться овербукинг?



Разговор с Алиной по замене отеля:

Tags: мои поездки
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 294 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →