fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Фтв-26 будет 6 июня в 22:00

На этот раз трансляция будет из Кучино, состоится непременно. Жду своих неуважаемых фанов у мониторов


Немного базаров:
X tango-fango: МОЗГ У ТЕБЯ НЕСТАНДАРТНЫЙ
X SergBorgi: bars ну не такой уж ты и сосед ) так седьмая вода на кисиле )
X Galstukova: bars Я же говорила!!!!!
X estest: а ты за сколько купил )))))))))))))))
X anima-infinitum: боюсь Гриша не поймет))))
X estest: 70 баксов это 2200 )))))))))))))))
X fo476: видимо гений про жинсы никогда не поймёт
X bars: Сосян, так приходите с Анкой
X EllySmith: А со мной закрыл тему(((( Безжалостный разбиватель молодых сердец!
X EllySmith: anima-infinitum завидую тебе(((
X SergBorgi: *TITS*
X Feache: Сось ты можешь достать языком до локтя????????
X bars: SergBorgi, ну какой уж есть )))
X tango-fango: рубль упал, не 2100
X anima-infinitum: EllySmith Сама себе завидую. огосподибожемой))
X SergBorgi: EllySmith насколько молодых?
X EllySmith: ((((((((((((((((((((((((( ((((((((((((
X EllySmith: http://smotri.com/user/***gin095/ мне 24 в понедельник
X Master87AE: достань языком до локтя)
X fo476: фикса скажи сёнимить плохое про dwbo
X Master87AE: fo476 гыгыгы)
X SergBorgi: EllySmith молодая. ветер в голове еще у тебя.
X GM_KRD2: У ТЕБЯ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕГ НА КВАРТИРКУ НА МЕСЯЦ
X qasef: в следущем году олимпиада, не реально
X tango-fango: ОЛИМПИАДА ГЫГЫГЫ
X Master87AE: рекорд близок, еще 7 человек надо)
X Nicole: GM_KRD2 кредит возьмет, все шоколадно
X Feache: Онаж блять зимой
X Nevernast: Зимняя олимпиада
X SergBorgi: олимпиада вроде же зимняя
X Feache: Алина?
X GM_KRD2: БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИЛИЧНАЯ СТОИТ 2000 р /день
X alexbrab: фикса, зачем тебе жена?
X Galstukova: ну и *** с ней!!!
X GM_KRD2: Nicole это да
X fo476: молодец, ссышь
X alexbrab: она ж страшная
X Feache: Пошли ее на***! Неблагодарная сука
X alexbrab: и придурочная
X EllySmith: Бля, ну и Анка у тя.
X pedobear88: фикса год назад твой долг был 150 тыщ щас 400 , тебе денег не хватит даже на бизнес ланч. какой еще гелик? какая квартирка )
X partysons: рафтинг понравился???????
X Galstukova: боже, какая она у тебя Е Б НУТА Я!!!!!!!!!!
X alexbrab: дай ей по морде чтоли
X Master87AE: приемы каратэ покажи
X SergBorgi: pedobear88 еще возьмет кредит. фигня какая
X tango-fango: КАРАТЕ КАРАТЕ КАРАТЕ
X Nicole: pedobear88 не завидуй гению, все шоколадно
X EllySmith: Galstukova я все время думаю что е*анутее некуда уже, но он постоянно новые подробности выдает)))
X Galstukova: ХАХАХА
X Feache: Так и сджинсами. Все заплатили по 10 бакосв а ты по 60
X Galstukova: EllySmith "будешь сидеть со мной в номере" это вагинец
X fo476: мдааа
X bars: Сося, пусть Анка покажется на экране
X Galstukova: bars щас она роутер придет выдергивать...
X EllySmith: Ток у меня тормозит?(
X estest: за 2300 и у нас можно купить
X Feache: Анка вообще не достойна ничего
X anima-infinitum: зайка, Левайс стоит на распродаже от 2000, так то Левайс
X Master87AE: этот фиксин тв, когда появится на ютубе?
X Feache: Надо не на последнее покупать
X SergBorgi: molimoli21 уже раком стоит на диване
X alexbrab: а есть кто в банке работает? надыбать кредитную историю фикса из БКИ?
X tango-fango: alexbrab есть, кто-то писал уже
X iiltti: Фикса, зайди в инстаграм на @iiltti почитай свежие принты
X alexbrab: так не интересно
X tango-fango: iiltti закрытый инст же
X alexbrab: если чо - кину на авангард
X anima-infinitum: бгггг, не ори!!!!
X iiltti: tango-fango я хз. (:
X Master87AE: ясно, спасибо за треп, не забудь сейчас запостить переписку с Элли в ЖЖ
X anima-infinitum: Фикса, ты бухой что ли? Чет дерзкий капец)
X anima-infinitum: Не забудь меня разбанить вот прямо сейчас!!!!
X Nicole: iiltti а ты можешь инсту открыть на 1 день
X iiltti: Nicole напомни ты кто в иг?
X Master87AE: о, наконец-то) дождался про насИкомых)
X EllySmith: )))))))
X bars: Фиксин, когда 156-ю ждать?
X iiltti: Лол. Я трахал фанатку Нахемы.
X EllySmith: какой поток сознания
X alexbrab: он по обкурке сегодня?
X tango-fango: bars 155 пока вакантна
X Master87AE: гыгыгы))))
X Nicole: iiltti в нике есть слово sekret
X EllySmith: alexbrab он не хочет курить категорически(((((
X iiltti: Муахаха. КТо из инстаграмма, те знают про мою фанатку нАхемы
X Master87AE: класс
X elcomrade: alexbrab: Шапка на мозги давит.
X Feache: Ты чо спидов принял?
X anima-infinitum: Котик, прекрати)) бгггг
X Master87AE: 100500
X alexbrab: не, он явно под чем-то
X EllySmith: Бля сосян, мне уже кается что ты наебываешь меня про свое отношение к наркотикам....
X Galstukova: скачет, как обосранный....
X SergBorgi: EllySmith пока любимая
X iiltti: Сося под спидами.
X tango-fango: он просто какать хоче ))))))))))))
X Master87AE: бггггг, как я жалею что инет тормозит, это ж гон)
X EllySmith: http://smotri.com/user/***gin095/ пока :-***
X elcomrade: Сиалис в голову ударил.

Tags: ручки, фиксин-тв
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →