fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

151-я киска, 51летняя.



Котаны, принимаю поздравления. 14 мая завалил 151-ю киску. Ей 51 год, хохлушка, работает на стройке. Познакомился в метро, встречались один раз




В этот день мне нужно было заплатить за путевку в турагенстве Санрайз в Сокольниках. Я освобождался к 20.00, поэтому заранее хотел договориться с киской, чтобы прогуляться по Сокольникам, благо погода шептала. Уже договорился было с одной, как утром мне звонит 51-летняя и предлагает погулять. Вижу, клиент созрел, поэтому первоначальный план отложил и решил выгулять "старушку".


Так оно и случилось. В 20 пересеклись на аллее у метро. Она сказала, что к ней уже подкатывал какой-то "бандит", предлагал ей поехать в Сочи. Она еле отбилась, объяснив, что она уже неоднократная бабушка.


Мы пошли гулять в парк. Давно я там не был, лет пять, с тех пор, как жил на блат-хате на Короленко.


Ну, заходим, а ей приспичило по нужде. Она даже хотела завернуть назад в Макдональдс, знаменитый бесплатными сортирами. Но я нашел для нее другой сортир, прямо в парке. Ж там был закрыт и все дамы бегали в М:



Облегчив тело, она начала облегчать мне душу в непринужденных беседах на прогулке. Правда, все время хотела меня раскрутить на бабки - то покататься на велике, то пожрать шашлыка, то посидеть за столиками. Я решил бабло на нее не тратить и игнорировал ее "какой ты жадный".


Моя жена уже звонила даме после прошлой прогулки, так что она была в курсе, что я человек не свободный. Я хотел отвести ее в джунгли и трахнуть, но она предусмотрительно обходила слишком уединенные уголки парка.


Так мы дошли до выставочного центра и вернулись обратно. Я хотел найти разливной квас, она - шашлыки. И оба в этом не преуспели - квас был бутылочный, вместо шашлыков - пицца. Бррр.


Просто на лавочке сидеть ее не устроило. Говорит - пойдем что ли в Макдональдсе посидим. Ну я что - пошли, ресторан как никак. Но по пути я увидел вывеску "Шашлыки + Пиуво" и предложил заглянуть. Спустились под землю в кафешку, присели на столик. Певец пел шансонные песни. Я заказал 2 порции шашлыков по 200 грамм по 280, к ним хлеба и кетчупа, 0.5 светлого пива за 200 и 0.2 вина за 150. Телка потом пересела на другой стол, ибо там типо курили рядом. Не вопрос.


Послушали музыку, попили, поели. После пива я даже потанцевать ее повел. Правда, она хреново танцевала быстрые танцы, но для куражу годилось.


В разговоре не было запретов. Я спросил ее про разные виды секса. Она все пробовала, но любит только вагинальный. И кончает только от него и пальпации. Кунни не любит. Нравится без презерватива.


Секса у нее давно не было (месяца четыре наверное). Последний любовник - узбек, моложе ее. Бросила, чтобы не привязывался, типа пожалела, чтобы нашел молодую.


Ну и т.д. и т.п., рассказы про жизнь и все такое. В общем, договорились, что поедем на Авиамоторную на всю ночь. Прозвонил хозяйку, та подтвердила - 1500 рублей.


Принесли счет, заплатил Gold кредиткой на 1118 рублей и даже оставил на чай 100 рублей, зря, конечно. Ну да ладно.


Приехали на Авиа, магазин 7К почему то был уже закрыт. Она хотела фруктов, но их нигде не было, купили воды и фисташек.


Поднялись на шестой этаж и тут меня ждал сюрприз. Эта курица, строительница, начала воротить нос от комнаты, где я в промышленных масштабах окучил неизвестно сколько куриц и ни одна не жаловалась на интерьер. Типо - куда мы попали, тут пахнет старьем, мне тут сексом заниматься не хочется. Даже говорит - лучше бы мы к ней поехали, типа можно. Бля, где ты была раньше, я зря только поратил 1500. Ну в общем я сказал, что пусть не выдумывает, хата заебись. Она осталась, а че - поздно, уже в МО не уедешь бесплатно, а она бедная. И сексом заняться тоже придется, а то ведь на "мороз" выброшу. Но настроение у нее упало. И в душевую кабину (современную, кстати), она не пошла, типо ванная убогая. Принцесса на горошыне, бля...


Ну я сходил в душ, как положено, пришел в одних трусах, она тоже уже была в белье. Она говорит - тут нет полотенца, чтобы сперму вытирать, как ты без полотенца трахаешься, спрашивает. Я опять припух - в презерватив кончаю, отвечаю. Говорит - давай тогда в презервативе. Не вопрос, так безопаснее для меня и жены. Хотя хотел сперва ее без гондона трахнуть, ибо оголодавшая и давно никого не было, наверно здоровая.


Лег рядом, она говорит - у тебя хуй не стоит. Я говорю - ну не все сразу, потерпи. Потерся о нее, помял сиськи - размер где-то два с половиной, для ее возраста вполне хорошо выглядят. Член и встал, как положено. Ну я ей зарядил сперва в миссии, потом раком, потом опять в миссии, она потекла конкретно. Но устала, сука. После минут десяти я поставил ее у круглого зеркала (где я на фотке ниже) и еще подрал минут пять. Она уже изнемогает вся от усталости, говорю - перекур. Она подумала, что я кончил, но нет. Начали смотреть телек, приколы по передачам - "Одна за всех" и "Голые и смешные".


Спустя полчаса я дал ей свой хуй в руку, но она даже не смогла его подрочить, так, помяла. Тут я засмотрелся на "смешных" и дружок приподнялся, я привел его в боевое положение и опять минут десять подрал телку. Она стонала и морщилась - так ей не хотелось секса. Но что делать - пришла, надо дать...


После секса пошел в сортир, незаметно взял мирик, использовал его и оставил в сортире.


Тело у нее в общем то ничего. Я как-то трахал 50-летних, они были похуже. Тут еще терпимо. Ну возраст конечно, заметен, но если сзади, то попка сердечком. Ниче так:




 


На часах 01.30, ложимся спать - говорю, будильник ставь на восемь (телефон то уже разряжался). Но проснулся в 5.30, начал домогаться. Она отбрыкивалась, но потом стащила трусы и дала. Пять минут я ее потрахал, член опал, пока она позы выбирала потом. Ну ниче, поднял, опять зарядил и очень быстро кончил, минуты за две. Ну не для кайфа уже, а так, для слива баллонов и снижения давления спермы на мозг.


Решил - мириком успею, два часа впереди. Проснулись около восьми, сходил в сортир, мирамистнулся, потом в душ. И все - на работу. Какие проблемы? Воду взял с собой, у нас на работе аккурат кончилась 19-литровая бутыля.


Утро встретило меня толпами офисного мяса в метро:



Мы с ней пропустили два поезда, прежде чем втиснулись на наш.


Ну так и разбежались, чтобы по своим делам - я на работу, она - домой отсыпаться. Я бы тоже поспал, чесслово.


Ну а там уже позвонил днем благоверной, она потребовала телефон, я думаю - че не слить. Одноразовая ведь, больше не хочу. Слил. Ну у них состоялась бурная переписка, которой я еще посвящу отдельный пост, в итоге мы переписались так:


14.05.2013, 10:52 БАБА: Ну ладно немножко можно и с цветами
14.05.2013, 10:53 Я: А, ну цветы не проблема. В парке одуванчиков нарву.
14.05.2013, 10:55 БАБА: А что розы слабо
14.05.2013, 10:55 Я: розы утром
14.05.2013, 10:58 БАБА: Ладно я серьёзно встречаемся или это шутка
14.05.2013, 10:58 Я: Конечно встречаемся. Погода шепчет, плоть зовет. В 20 в Сокольниках жду
14.05.2013, 10:59 Я: Я там в 19.30 в агентство заскочу заплатить за путевку и в 20 уже свободен, жду у метро.
14.05.2013, 11:19 Я: ну договорились?
14.05.2013, 11:21 БАБА: Да я прийду
14.05.2013, 11:50 Я: окей. договорились.
14.05.2013, 18:20 Я: Я тебя жду в 20 в Сокольниках. Все по плану?
14.05.2013, 18:24 БАБА: Да по плану
14.05.2013, 18:25 Я: ок
Вчера, 14:11 БАБА: Серж а ты оказываешься большая сволоч возобновил о себе бог знаешь что не позорься и если ты в интернет всё это внесешь то ты апазоришся сам со своим маленьким членом у меня дряхлая кожа а у тебя жирное потное тело и вонючее мне было противно я просто не хотела тебя обидеть а ты оказался такой гнидой удали мой номер и всё а то тебе будет плохо посмотришь я тебе не подопытный кролик
Вчера, 14:16 БАБА: Если ты не удалишь я тебя прокляну гниду ты не знаешь куда ты влес
Вчера, 14:16 Я: твои слова тебе на плечы. 
Вчера, 14:17 Я: в интернете ничего про тебя нет, не ссы. Это класическая разводка моей жены
Вчера, 14:29 БАБА: Спасибо хоть за это и удали всё моё и полечись ты больной и не позорь свою жену и сына ты должен ей ноги мыть и пить эту воду что с таким подлецом живёт я тебе свою душу открыла а ты таким подлым оказался ну бог тебе судья всёравно ты будешь наказан за свои подлые дела я рада что все так получилось ты должен знать своё место
Вчера, 15:32 Я: Познаввтельно


Резюме: Ни в рот, ни в жопу не дала, ну да ладно, две палки закинул и то хорошо. Опять же, охотничий инстинкт удовлетворил. Обошлась в 1200 кафе + 1500 квартира = 2700. В принципе, за ночь недорого. Таки не проститутка, а честная давалка. Интереснее их трахать.

Tags: завалил телку
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1416
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 255 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →