fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Куда приводит педоистерия.



Последнее актуальное громкое и маразматическо-педоистерическое дело Макарова недавно превзошли служители Фемиды в Новороссийске.


http://teh-nomad.livejournal.com/1714676.html


На этот раз детскому массажисту дали 12 лет за то, что он якобы насильно "полизал писю" девочки 12 лет.  Как обычно в таких делах из доказательств - только слова ребенка.


Суд присяжных принял решение только по мотивам "защитить ребенка", забывая, что у отца есть двое маленьких детей.


Наверное социопсихологам на Западе интересно наблюдать за развитием педоистерии в нашей стране.


Правосудие превращается в посмещище и профанацию.


И потом - где соответствие преступления и наказания. Я не знаток УК, но блядь, если он даже отлизал, за что 12 лет? Если бы он ее там, прямо в кабинете убил, то ему бы дали 5-8.


Такие процессы созданы, чтобы посеять страх в обществе. Чтобы знать, что любого посадить можно - а что, аппарат то между ног болтается, значит виноват.


Ну и потом, раньше раскрытие дел по педофилии ментовским хорошо вознаграждались - ведь тогда реально было сложно поймать педофилов. Это не домушник, чай. Вот видимо, и добывают себе полицаи звездочки на халяву.


Вообще от таких дел за голову берешься - до чего страну и закон довели... Но это, конечно же, ненадолго. УК, как и ПДД написан кровью. Если за убийство будут давать меньше, чем за развратные действия, детишек будут пускать в расход. Сами же педоистерики завоют... Но расплачиваться за их игры придется обычным родителям...


И это на фоне мягких приговоров реальным педофилам.


Кстати, такой разброд просто так не пройдет. Пострадавшие от педофилии вот уже прибегают к самосуду: http://www.mk.ru/social/article/2013/04/15/841588-v-podmoskove-kaznili-pedofila.html


Как тут не вспомнить средневековую охоту на ведьм, бля:


Tags: педоистерия
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments