Слава богу, читаю Яблор. Нашел пост "Про жадность метрополитена": http://abra_akbar.livejournal.com/2146817.html
Решил проверить, действительно, даже на сайте Авангарда, по карточке которого я езжу в метро, новые тарифы с 1 апреля. Т.е. одна поездка стоит ровно 28 рублей, нет скидок по количеству поездок.
http://cards.avangard.ru/upload/obsfiles/METRONGT%D0%9D%D0%93%D0%A207122012.pdf
А теперь смотрим тарифы на проездные билеты http://mosmetro.ru/payment/tariff/
Будем считать, что я ездил 60 раз (25 рабочих дня по 2 поездки = 50 и еще 10 по делам). По кредитке у меня 60 поездок стоили по 20.75 рублей, всего 1 245 рублей. Сейчас они будут стоит 28 * 60 = 1680 рублей. Разница 434 рублей в месяц! Два бизнес-ланча.
Не понимаю, зачем это нужно руководству метрополитена, ведь это инициатива их, а не банков? Разница получается большая, кредиткой пользоваться становится не выгодно. Ради 400 рублей я постою уж в очереди 5 минут. Со временем кредитками для прохода в метро перестанут пользоваться массы, расходы по доработке турникетов под кредитки уйдут в никуда. Это ежу понятно. Что за фигня? Тарифы спозиционированы до конца 2013 года. Может это игры с банкам? Жесть...
Ну и обидно, что банк Авангард не предупредил о смене тарифов. Видит же, что я активно пользуюсь, но смс не прислал.
Но это еще не весь метро-идиотизм. Хотят запретить билеты на одну поездку, невзирая на то, что по закону о потребителях нельзя навязывать лишние услуги.
Я буду покупать проездной на 60 поездок, сроком действия 45 дней. Как будет заканчиваться, буду покупать новый проездной. А в перерывах, если нужно будет срочно пройти, а проездного не будет, буду пользоваться кредиткой.
Ну вот и в метро пришли эффективные менеджеры! Хавайся в бульбу! Эх, Яблочко, куда ты катишься?
Journal information