Обратился в Яндекс. У них есть форма по приему платежей, которую можно разместить на веб-странице.
Но эта форма сделана слишком широкой, 450 пикселей, например, ее сложно вставить сбоку ЖЖ, у меня только так получилось:
Я обратился в поддержку Яндекса, но меня не поняли. Дама из поддержки дала клиентоненавистнический ответ. Я написал ответ на него, но мне не ответили.
А ведь я не только для себя просил. С каждого перевода Яндекс имеет 0.5% и кровно заинтересован в том, чтобы формы были красивыми.
То бишь одна тупая пизда из поддержки лишила Яндекса некоторой доли доходов. Корпорации, к сожалению, не застрахованы от тупых пезд. Не все пожелания по улучшению доходят до тех, кто принимает решения, иногда они теряются на этапе ТП.
Было бы конечно неплохо, если бы те обращения, где клиент остался не доволен, анализировались бы. Тогда можно было бы найти крупицы золота в общем гуане.
Цитирую переписку:
Если Вы можете сделать это сами - прекрасно. Мы, к сожалению, не предоставляем услуг по переработке готовых форм.
Спасибо за запрос.
----------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
----------------------------------------
С уважением,
Надежда Сретенская
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
support@money.yandex.ru
http://money.yandex.ru
написал(а):
Здравствуйте.
Тема обращения : Можно сделать форму погажения денег короче, чем 450 пикселей?
Что случилось :
и комментарий покороче.
И вообще, переработать дизайн для того, чтобы вставлять в правую колонку ЖЖ.
Речь о форме https://money.yandex.ru/embed/shop.xml?uid=4100195816684
Номер счета : 4100195816684
Email : fixin@mail.ru
Journal information