fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Инстаграмм, не твиттер!



Начал вести фотоблог в Инстаграмме. Поставил себе приложение на андроид, щелкаю фотку, добавляю графические эффекты-фильтры, ввожу комментарий - и вуаля, запись на сайте инстаграмма: http://web.stagram.com/n/fixinchik


Конечно, твиттер популярнее и в него тоже можно публиковать картинки. Но я попробовал это сделать в стандартном клиенте твиттера для андроида и понял, что не заточен он под фотки. Фотку нужно прикреплять из галлереи, а в Инстаграмме ее можно сделать прямо из приложения. Фотки нельзя поворачивать, применять фильтры. Короче, пока твиттер не поумнеет, буду инстаграммить.


А че, это прикольно, читайте, наслаждайтесь.


Есть одна полезная фича - если соединения нет, публикация откладывается, т.е. ее можно продолжить без повторной композиции сообщения, когда появится сеть. Очень удобно.


Tags: социальные сети
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1417
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →