В Орифлейме меня лишили почетного звания консультанта. Оказывается, если там не покупаешь примерно полгода, тебе дают пинка под зад.
Как-то убого, учитывая, что регистрация нового консультанта обходится в 100 рублей, а имиджевые потери огромны! Мой спонсор согласилась с этой темой, но сделать ничего не может.
Но тут произошел еще один косяк. Там нужно оплачивать через qiwi.ru, я попробовал это сделать в день доставки, так как раз в это время сайт лежал, не давал логиниться в киви-кошелек.
Пришлось отправлять курьера ни с чем - чека на оплату у меня не было, а наличные он не принимает.
Но заказ еще раз сделаю, заплачу за повторную доставку.
Придется дозваниваться до их колл-центра, по почте меня консультировать отказались, что тоже не айс.
Ну конечно же, они относятся к консультантам, как к бизнес-партнерам, а не так трепетно, как клиентам. Но, думаю, клиентов там тоже достаточно, так что не мешало бы Орифлейму поработать над своей бюрократией. А то раздражает, глядишь, еще пойду в Faberlic, как советует наша секретарша, которая отказалась взять у меня каталог Oriflame.
Journal information