fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Category:

Диалоги Pussy Riot: Доверяет суду



Этот доверяет судебным "специалистам":


  203136830 (14:38:05 31/08/2012)
Озвучь мне свою позицию по Pussy Riot.
Мне до них все равно, но судилище, которое над ними устроили напомнило 37 год - абсолютное нарушение всех процессуальных законов и как следствие нелегитимный, на мой взгляд, приговор.


Твое мнение?


  Байткод (14:45:04 31/08/2012)
Привет, я считаю это хулиганством и осудили их за хулиганство.
Чего ж они в мечеть не пошли ? я думаю их бы даже под стражу живыми не успели бы взять :)


  Байткод (14:47:08 31/08/2012)
есть поговорка, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, орали бы на Красной площади - было бы мелкое хулигантсво, максимум 15 суток, а они в церков заперлись! - это оскорбление устоев и порядка в церкви, и не важно принимаешь ты ее как она есть или нет.



  Байткод (14:48:38 31/08/2012)
переступили девочки черту, а то что их судили так закрыто и без изменения меры пресечения - я думаю чтоб защитить их от таких же фанатиков с другой стороны баррикады


  Байткод (14:49:11 31/08/2012)
а твое мнение другое ?


  203136830 (15:20:00 31/08/2012)
а то что закон в суде изнасиловали, ниче?


 


  Байткод (17:47:22 31/08/2012)
все по закону



  203136830 (17:56:06 31/08/2012)
1. не дали слово свидетелям защиты
2. держали в наручниках за дебильным неудобным стеклом
3. дебильная собака-лайка
4. поведение на суде указано как доказательство вины (типа не раскаялись, значит виновны)
5. не доказана ненависть. телки сами верующие православные, как они могут ненавидеть веру?
6. взяли только третью экспертизу, две предыдущие, где вина была опровергнута, изъяли из дела


за хулиганку без ненависти уголовку не дают, если чо, только административку


  203136830 (17:56:27 31/08/2012)
какое по закону. закон там отдыхал на этом позорном судилище


  Байткод (18:05:11 31/08/2012)
т.е. ты предлагаешь их отпустить? и только потому что "кто-то говорит", что что-то сделали не по процессуалу ?  - абсурд.  их вина доказана одним только видео, не важно какие у них побуждения были.


  203136830 (18:05:42 31/08/2012)
не отпустить, а по суду и по закону


  203136830 (18:05:51 31/08/2012)
какая вина доказана?


  203136830 (18:05:58 31/08/2012)
где ненависть к верующим, которую им паяют?


  203136830 (18:06:11 31/08/2012)
завтра тебя назовут педофилом и посадят, как же - мордой похож


  203136830 (18:06:21 31/08/2012)
должен работать закон, а не кухонные понятия


  Байткод (18:06:25 31/08/2012)
не ненависть им паяют а разжигание ненависти - это разные вещи


  203136830 (18:06:30 31/08/2012)
нет, дядя


  203136830 (18:06:42 31/08/2012)
им паяют "хулиганство по мотивам ненависти", почитай приговор


  203136830 (18:06:50 31/08/2012)
за розжиг идет другая статья


  203136830 (18:07:09 31/08/2012)
"хулиганство по мотивам ненависти к православным" - идиотизм, они сами верующие православные


  203136830 (18:07:37 31/08/2012)
и это скорее призыв к братиям и сестрам типо - кесарю кесарево, долой сращивание с властью, выраженное в музыкальной форме


  Байткод (18:10:16 31/08/2012)
твой вопрос был такой:
//
1. Озвучь мне свою позицию по Pussy Riot.
2. Мне до них все равно, но судилище, которое над ними устроили напомнило 37 год - абсолютное нарушение всех процессуальных законов и как следствие нелегитимный, на мой взгляд, приговор.
//
отвечаю:
1. Позиция простая - в церковь не надо было с этим идти, в церкви свои правила, как бы им это не хотелось.
2. Приговор справедливый, это хулиганка чистой воды, и не надо вспоминать 37, вспомни хотя бы 80-е  все так же было, только туниядцев еще сажали 


  203136830 (18:11:07 31/08/2012)
я не спрашивал, справедливый или нет. я спрашивал - законный или нет


  Байткод (18:11:14 31/08/2012)
надо уважать правила того общества , где ты находишься


  203136830 (18:11:23 31/08/2012)
правила, законы или понятия?


  203136830 (18:11:25 31/08/2012)
уточни, плиз


  Байткод (18:12:02 31/08/2012)
я про церковь - у них свои нормы (правила) поведения


  Байткод (18:12:10 31/08/2012)
именно их и надо уважать


  Байткод (18:12:37 31/08/2012)
они именно нахулиганили, причем в жесткой форме


  Байткод (18:13:08 31/08/2012)
а то что пишут все по поводу хода суда - ни ты ни я никогда правды не узнаем


  Байткод (18:15:53 31/08/2012)
людей (в том числе и решения суда) судят по поступкам:
1. есть факт хулиганки
2. есть приговор за хулиганку (срок адекватный).
т.е. есть вход и есть выход - все логично, ты как программист это понимаешь, а то что сейчас говорят по поводу самого суда - это все вода, ее много и у всех она разная.
мне лично , как и тебе , на них (Пусси) насрать, мне важен результат.


  203136830 (18:16:32 31/08/2012)
дурень, хулиганка не вся судится по уголовке


  203136830 (18:16:59 31/08/2012)
они именно нахулиганили, причем в жесткой форме - это осуждается только если с оружием или по религиозной ненависти, в законе прописано чотко. Ты еще не вкурил?


  Байткод (18:17:01 31/08/2012)
я 5 лет в органах отработал, я заню что такое хулиганка и мелкая хулиганка


  203136830 (18:17:18 31/08/2012)
ну так ты хуевый мент был, если диспозицию статьи прочухать не можешь


  203136830 (18:17:31 31/08/2012)
видимо потому ты оттуда и свалил по профнепригодности


  Байткод (18:17:44 31/08/2012)
> или по религиозной ненависти,
а это не ненависть ?


  Байткод (18:17:58 31/08/2012)
если они УМЫШЛЕННО пошли на конфликт


  Байткод (18:18:42 31/08/2012)
благие намеренья очень трудно доказуемы, а в их случае вообще невозможно их доказать


  Байткод (18:19:58 31/08/2012)
они своим поведением оскорбили кучу других верующих, подменили понятия - что такое молитва, что такое церковь...


  Байткод (18:20:46 31/08/2012)
вот они такие блин верующие... 


  203136830 (18:20:47 31/08/2012)
оскорбление <> ненависть


  203136830 (18:21:02 31/08/2012)
они сами православные, как они могут ненавидеть православных?


  203136830 (18:21:05 31/08/2012)
че ты гонишь ваще


  203136830 (18:21:14 31/08/2012)
тебя на юрфаке про ненависть учили?


  203136830 (18:21:22 31/08/2012)
почитай комментарий адвоката Резника, не позорься


  Байткод (18:21:28 31/08/2012)
они православные ?  православные так не поступают


  203136830 (18:21:29 31/08/2012)
к приговору


  203136830 (18:21:46 31/08/2012)
почему не поступают? это критика гундяева, а не нападки на церковь


  203136830 (18:21:58 31/08/2012)
они пели про сращивание гундяева и путина, песня аще то про путина


  Байткод (18:21:59 31/08/2012)
> адвоката Резника
а вот его лучше вообще не слушать


  203136830 (18:22:12 31/08/2012)
оскорбление <> ненависть, еще раз для военных


  Байткод (18:22:17 31/08/2012)
> песня аще то про путина
да хоть про Ленина


  Байткод (18:23:55 31/08/2012)
ты вот споришь, а сам не в курсе (так же как я) всех материалов дела...
я уже говорил - правды мы никогда не узнаем
лично мое мнение, эта акция была заказана


  Байткод (18:24:34 31/08/2012)
нам-то с тобой че ругаться ?


  Байткод (18:25:25 31/08/2012)
я считаю все правильно сделали , ты считаешь - тоже правильно но не совсем по букве закона.
в итоге оба считаем все правильно ?


  Байткод (18:26:30 31/08/2012)
> нам-то с тобой че ругаться ?
я дкмаю для этого это и было сделано, чтоб вызвать такого рода перебранки между людьми


  203136830 (18:26:38 31/08/2012)
но твоя позиция не права. она позволяет прогибать закон (не букву, а именно закон) так как нужно.
то бишь за кражу сажать по статье убийство например. это не просто прогиб буквы


  203136830 (18:27:02 31/08/2012)
но это и хорошо, можно встряхнуть тех, кто слишком закостенел в своих взглядах


  203136830 (18:27:16 31/08/2012)
почему я не в курсе? материалы дела были максимально публичны


  203136830 (18:27:23 31/08/2012)
где НЕНАВИСТЬ к ПРАВОСЛАВНЫМ то?


  Байткод (18:27:29 31/08/2012)
это что решили показать 


  203136830 (18:27:34 31/08/2012)
мдя


  Байткод (18:27:35 31/08/2012)
я про материалы


  203136830 (18:27:40 31/08/2012)
мне пох на материалы


  203136830 (18:27:46 31/08/2012)
я видел деяние, я видел приговор


  203136830 (18:27:51 31/08/2012)
маразм суда налицо


  203136830 (18:27:53 31/08/2012)
и че?


  203136830 (18:28:01 31/08/2012)
мне радоавться, что фемиду выебли по гланды?


  Байткод (18:28:40 31/08/2012)
классификацию преступления определяет прокуратура, по материалам дела, в суде они это доказали, что не так -то ?


  203136830 (18:28:50 31/08/2012)
но не с нарушениями УПК


  203136830 (18:29:00 31/08/2012)
причем такими грубыми и маразматичными


  Байткод (18:29:05 31/08/2012)
> классификацию преступления определяет прокуратура, по материалам дела, в суде они это доказали,
все по УПК


  203136830 (18:29:10 31/08/2012)
что они доказали? ты видел их экспертизы?


  Байткод (18:29:33 31/08/2012)
ты их тоже не видел


  Байткод (18:29:44 31/08/2012)
и не увидим правды никогда


  Байткод (18:29:57 31/08/2012)
время рассудит и расставит все на места,


  Байткод (18:30:03 31/08/2012)
осудят нас потомки


  Байткод (18:31:25 31/08/2012)
я не хочу спорить про ход суда и чем они там оперировали в своих решениях, я говорю лишь о том, что если б я был на месте следователя прокуратуры я бы тоже так классифицировал это деяние


  Байткод (18:31:36 31/08/2012)
и наверно так же смог бы доказать


  Байткод (18:31:41 31/08/2012)
в суде


  Байткод (18:32:24 31/08/2012)
добиться переквалификации в суде очень просто !, почему адвокат это не смог сделать ?  потому что либо осел, либо не чем крыть было


  Байткод (18:32:38 31/08/2012)
я за второе


  Байткод (18:33:24 31/08/2012)
ты вот сам как считаешь - им срок за дело дали или надо было просто оштрафовать ?


  Байткод (18:33:38 31/08/2012)
я именно про наказание


  203136830 (18:54:34 31/08/2012)
штарф или 15 суток


  203136830 (18:54:49 31/08/2012)
как бы ты доказал ненависть интересно?


  203136830 (18:54:56 31/08/2012)
это делается только в ходы экспертизы


  Байткод (18:55:32 31/08/2012)
> как бы ты доказал ненависть интересно?
доказал бы, тут как раз все просто    как мне надо - так экспертиза и пройдет


  203136830 (18:55:54 31/08/2012)
понятно, но это публичное дело, тут шампанское в жопу не засунешь


  Байткод (18:56:07 31/08/2012)
засунуть можно, главное не переборщить


  203136830 (18:56:22 31/08/2012)
ненависть нашли только с третьей попытки, два раза эксперты не соглашались позориться


  203136830 (18:56:57 31/08/2012)
http://ruskline.ru/analitika/2012/07/05/zaklyuchenie_po_povodu_ekspertizy_po_delu_pussy_riot


  203136830 (18:57:01 31/08/2012)
http://www.svobodanews.ru/content/article/24631139.html


  Байткод (18:57:07 31/08/2012)
либо нашли других экспертов, такое тоже бывает когда суд сомневается в компетентности экспертов


  203136830 (18:57:56 31/08/2012)
На этот раз эксперты сочли, что Pussy Riot совершили в храме хулиганство по мотивам религиозной вражды и по предварительному сговору (статья 213 Уголовного кодекса). Они учинили "жестокое надругательство и изощрённое уничижительное глумление над социальной группой православных верующих путём вербального уничижения, высмеивания их ценностей". Глумились над верующими подсудимые с помощью открытой одежды, "разнузданных плясок", пародии на церковные обряды и "ложных инвектив в адрес священнослужителей и ценностей православия". Что именно является "ложными инвективами", в тексте экспертизы не указывается - как и то, в чей адрес они направлены. По мнению экспертов, такими фразами как "срань Господня", "глава КГБ – их главный святой" и "чёрная ряса, золотые погоны" девушки-панки старались оскорбить не кого-то конкретно, а православных верующих вообще. Причём то, что многое из этого в храме не прозвучало (группа успела пропеть только первый куплет), экспертов не смутило.


А имя Владимира Путина, как считают авторы, участницы Pussy Riot и вовсе использовали только для того, чтобы "выставить себя узницами совести". "Это известный приём "снятия ответственности", являющийся обычной уловкой", - заявляют эксперты. А правила Трулльского и Лаокидийского соборов, по их мнению, нашли "подкрепление" в российском законе "О свободе совести и религиозных объединениях" гласит, что "государство уважает внутренние установления церковных организаций". Неудивительно, что позже в обвинительном заключении появится формулировка "умаление духовных основ государства".


  203136830 (18:58:16 31/08/2012)
со счетом 2:1 победили другие эксперты, гыгыгы


  203136830 (18:58:22 31/08/2012)
конечно, как Путину было угодно


  203136830 (18:58:49 31/08/2012)
Вот и эксперт:
Один из авторов третьей экспертизы, профессор Института мировой литературы имени Горького Всеволод Троицкий, отказался разговаривать с корреспондентом Радио Свобода:
 
- Нечего говорить, когда экспертиза сделана, всё там написано. Никаких комментариев, которые позволят журналистам трактовать как-то по-иному, чем сказано, я давать не хочу.
 
Ранее в интервью журналу "The New Times" Троицкий высказал мнение, что во времена Ивана Грозного девушек обезглавили бы и бросили на съедение псам, однако то, что они учинили в храме – ещё страшнее, чем такая казнь.


  203136830 (18:59:02 31/08/2012)
После публикации в интернете материалы последней экспертизы стали предметом насмешек блогеров. Алексей Навальный заметил в своём Живом Журнале:
 
- Хорошо хоть "Молот ведьм" не цитируется в обвинительном заключении, а иначе уже подпалили бы Толоконникову прямо на Техническом переулке у знания Следственного комитета, где каждый второй следователь сдавал в ВУЗе зачёт по "научному атеизму", а теперь резко печётся о "подрыве духовных основ".


Известный филолог и культуролог Михаил Эпштейн считает, что девушек нельзя обвинить даже в богохульстве:


- "Срань Господня" - это, по сути, дословный перевод выражения Мартина Лютера, зачинателя Реформации и величайшего авторитета протестантской теологии. Он говорил, что человек - это "божественное дерьмо", выпадающее из ануса Всевышнего. Как ни относиться к этому выражению, оно не содержит в себе ничего богохульного.


  203136830 (18:59:24 31/08/2012)
это публичное дело и прикладывать к нему экспертизу, которой можно только подтереться - это стыд и срам для суда


  Байткод (18:59:49 31/08/2012)
не сажать таких - вот это был бы стыд


  Байткод (18:59:56 31/08/2012)
и срам


  Байткод (19:00:35 31/08/2012)
не забывай, противнико Пусси больше, чем бы это закончилось , если бы их отпустили... ни кто не знает


  203136830 (19:01:05 31/08/2012)
ничем бы не закончилось. мы в правовом типо государстве живем. еще раз - мне насрать на пусек. и что это за обоснование - посадить, чтобы не убили. это идиотизм


  203136830 (19:01:36 31/08/2012)
какой стыд и срам? настоящие православные не оскорбились по этому поводу. Выступала только гопота и черносотенцы


  203136830 (19:01:52 31/08/2012)
да еще и не шибко верующий кирюха-лыжнег


  Байткод (19:02:30 31/08/2012)
я в своем мнении не сомневаюсь, т.к. все кого я знаю, а это много людей разных возрастов, поддерживают мою точку зрения по поводу этого дела.


  Байткод (19:03:23 31/08/2012)
из всего что ты написал, я понял только то, что ты считаешь , что они помолиться сходили... а их за это посадили


  Байткод (19:03:39 31/08/2012)
ты сам-то в это веришь ?


  203136830 (19:03:53 31/08/2012)
да мне насрать на них сто раз. я против такого применения закона в приватных целях. дышло, но не настолько же


  203136830 (19:04:07 31/08/2012)
пусть бы их судили за оскорбление чуств верущих дали бы штраф


  203136830 (19:04:12 31/08/2012)
и пиздовали бы они на хер


  203136830 (19:04:35 31/08/2012)
люди как всегда оказались скотами и ненависти в них больше чем любви


  203136830 (19:04:44 31/08/2012)
меня то что быдло ненавидит пусек не удивляет


  203136830 (19:04:54 31/08/2012)
с моей точки зрения, это политическое искусство


  Байткод (19:04:55 31/08/2012)
> дышло, но не настолько же
а на сколько ?  почему за Ходорковского не вступился никто ? а по нему вообще абсурд был !


  203136830 (19:05:15 31/08/2012)
но каловые быдломассы тупы и им этого не понять.
но судить надо по закону а не по понятиям каловых быдломасс


  203136830 (19:05:30 31/08/2012)
потому что Ходорковский - это олигарх, у него интересы в деньгах были


  203136830 (19:05:35 31/08/2012)
а мотив Пусек - политический.


  203136830 (19:05:41 31/08/2012)
они для нас, баранов, стараются


  203136830 (19:05:45 31/08/2012)
усёк?


  203136830 (19:05:52 31/08/2012)
они близки народу, как Робин Гут


  Байткод (19:05:58 31/08/2012)
мотив Пусек - никакой , они марионетки


  203136830 (19:06:07 31/08/2012)
к тому же законы Ходорковского сложны и экономичны


  203136830 (19:06:22 31/08/2012)
а тут банальное хулиганство и оскорбление, которое щелкается как орехи


  203136830 (19:06:32 31/08/2012)
бля, да тебе телек мозг промыл


  203136830 (19:06:36 31/08/2012)
посмотри интервью с ними


  Байткод (19:06:40 31/08/2012)
я телек не смотрю 


  203136830 (19:06:43 31/08/2012)
мотив их простой - Долой Путина


  203136830 (19:06:47 31/08/2012)
меня тоже путин заебал, если чо


  203136830 (19:06:53 31/08/2012)
потому я с пуськами солидарен


  203136830 (19:06:59 31/08/2012)
они верующие, вот и выбрали трибуной храм


  Байткод (19:07:05 31/08/2012)
> мотив их простой - Долой Путина
да не их это мотив !


  203136830 (19:07:09 31/08/2012)
я бы если бы был таким смелым, пропел бы с балкона офиса, хуле


  203136830 (19:07:16 31/08/2012)
ебать, а какой их мотив?


  Байткод (19:07:27 31/08/2012)
никакой - проплатили их


  203136830 (19:07:34 31/08/2012)
путина прогнать, Кириллу с Путеным не целоваться. Все, мотивов их нет


  203136830 (19:07:41 31/08/2012)
ну да, ты лично купюры пересчитывал


  203136830 (19:07:51 31/08/2012)
внешний мотив - против путина. мысли читать мы не умеем


  203136830 (19:07:57 31/08/2012)
люди реагируют на внешний мотив


  Байткод (19:08:03 31/08/2012)
ты тоже не знаешь правды, как и я , а это мое сугубо личное мнение


  203136830 (19:08:04 31/08/2012)
свои домыслы про проплату оставь себе


  Байткод (19:08:18 31/08/2012)
то бишь ИМХО


  203136830 (19:08:20 31/08/2012)
оно основано на твоих фантазиях, но внешнюю сторону подделать сложно


  203136830 (19:08:24 31/08/2012)
тут именно протест против Путина


  203136830 (19:08:31 31/08/2012)
они же не пели - Госдеп нам заплати


  203136830 (19:08:35 31/08/2012)
они пели - Путина Прогони


  203136830 (19:08:45 31/08/2012)
хуле, какой нахуй тебе еще мотив нужен?


  Байткод (19:09:05 31/08/2012)
а че не Голод прогони, а че не Войну прогони и всех накорми


  Байткод (19:09:17 31/08/2012)
проще всего орать на когото конкретного


  Байткод (19:09:33 31/08/2012)
дуры они тупые


  Байткод (19:09:56 31/08/2012)
народ всегда к вере и церкви очень ревностно относился


  Байткод (19:10:06 31/08/2012)
ори себе на красной площади !


  Байткод (19:10:15 31/08/2012)
нет они в храм заперлись


  203136830 (19:10:31 31/08/2012)
с их точки зрения молитва не была проступком и они в этом публично извинились.


  203136830 (19:10:41 31/08/2012)
то бишь мотива ненависти, который им шьют не было. ежу понятно


  203136830 (19:11:04 31/08/2012)
я считаю церковь и верующих жалкими людьми, если чо. Я тоже часть народа


  Байткод (19:11:05 31/08/2012)
а тут не в самой молитве дело, а как она была выражена


  203136830 (19:11:15 31/08/2012)
да похуй как, главное НЕНАВИСТИ в ней не было


  Байткод (19:11:36 31/08/2012)
ну это твое мнение, а мое мнение - есть


  Байткод (19:11:56 31/08/2012)
общество раскололось


  Байткод (19:12:12 31/08/2012)
и что дальше ?  морду бить будем друг другу ?


  203136830 (19:12:30 31/08/2012)
на тех, кому интересен закон, а кто готов его попереть.
не, морду будем бить Путинюгенду. гыгыгы...


  203136830 (19:12:54 31/08/2012)
но считаю своим долгом донести свою точку зрения про это судебное злодейство всем, кто меня слышит.
как то так


  203136830 (19:12:56 31/08/2012)
молчать не буду


 


 

Tags: pussy riot
Subscribe

promo fixin december 31, 2037 16:57 1420
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments