fixin (fixin) wrote,
fixin
fixin

Categories:

Когда подымут пенсии?



Покупал в белорусской лавке в Москве коврижку. Бабка старая стоит рядом, охота языком почесать, домогается продавщицы: "Ой, столько всего вкусного, но вот денег мало, когда ж нам пенсии подымут".


Я говорю: "Когда перестанете за Путина голосовать, тогда и подымут".


Бабка говорит - а за кого ж голосовать. Я понимаю, что голосовать им и не за кого. Реальных кандидатов, типа Певуновой, не пускают, оставляют только продажных политиков от ЛДПР и КПРФ.


Бабка тут говорит продавщице - а вот вашего батьку тоже ругают. Продавщица сразу - нет, что вы, мы довольны. И думаю, не врала.


Дело в том, что несмотря на жестокое беззаконие и произвол в отношении оппозиции, белорусское быдло счастливо. Есть что пожрать, где жить, че еще надо.


А то что батька ворует для себя бабло и сажает неугодных оппозиционеров - белорусскому народу глубоко плевать.


Но я считаю, что даже ради сытости народа нельзя нарушать закон. Иначе закон превращается в дышло, в иллюзию, как это уже происходят в России.


Ну не нравится тебе, батька, оппозиция, издай закон - кто против батьки, должен сидеть в тюрьме. В Таиланде, вон, нельзя издеваться над портретом короля, посадют. И ниче, никто не называет недемократичной страной, гыгыгы...


Tags: политика
Subscribe
promo fixin december 31, 2037 16:57 1415
Buy for 30 tokens
UPD: Друзья, в августе 2019 года блог переехал на http://fixinchik.ru. Welcome! Добро пожаловать в журнал Осипова Сергея Александровича, известного также как Fixin и Гений 1С. Рекомендую ознакомиться с Часто Задаваемыми Вопросами обо мне. Что я хочу в подарок - список. Мой проект "…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments