fixin (fixin) wrote,
fixin

Хочу поблагодарить турецкое турагентство Valanii

В самом отеле, где мы отдыхали, гиды драли цены, как обычно. В агенствах в торговых центрах Авсаллара цены чуть дешевле, но тоже немилосердны.

В итоге, я залез в интернет, нашел интернет-агенство http://www.valanii.ru/

У них цены были самыми демократичными. Ими и воспользовался.

Ездил с женой джип-сафари по 20$ с носа.

Ездил с женой в хамам-СПА по 20$ с носа.

Скидок мне не делали, я не представлялся блоггером.

Общались по вацапу, т.к. телефона местного не было, а роуминг был дорогой. Интернет в отеле был плохой, но обо всём удалось договориться.

Понравилось вежливое, внимательное обращение, клиента ценят и "вылизывают". Поэтому и решил поблагодарить.

Tags: Отдых, Турция-2016

Posts from This Journal “Турция-2016” Tag

• 14 октября в Турции

Утро кошелек 49$ и 8000 рублей. Будильник на 6.30. Откладывали пару раз, встали в 6.50. Так рано не вставали, посмотрели на улицу - там подтягивался…

• 12 октября в Турции

Завел будильник на 7.00, но когда зазвонил перевел на 7.23. Встали, собрались. Пошли на завтрак. Пришли за 5 минут до трансферта 8.40. Приехал…

• 11 октября в Турции

Проснулись в 10.10. Проспали завтрак. Я сделал зарядку. Пошли в аквапарк. Я накатался на горках. Одолел свой страх перед желтой горкой. Думаю, с…

• 10 октября в Турции

На утро остаток денег: 112+80+56$ Сперва при подсчете досчитался денег, куда их дели, никак не мог понять? Потом нашел 56$, лежали отдельно. Сделал…

• 9 октября в Турции

Встали в 9.10. Побежали на завтрак, потому что он до 10. Еда показалась безвкусной. Побаловал кишочки супчиком. Пришли в номер, собрались в…

• 8 октября в Турции

Встали в 8.40, чтобы успеть на завтрак до 10. Вышли из номера в 9.10. Посмотрел, как люди делают горячие бутерброды, попробовал сделать сам,…

• Алан Ксафира Фиксина

В Турции в октябре 2016 года я отдыхал с женой в отеле Alan Xafira 5*. Недавно созрел и накатал для других туристов кратенький отзыв на Top Hotels.…

• 7 октября в Турции

Планировал выехать в 20.30 на электричке, оттуда на метро и до Аэроэкспресса. Но Анка долго мыла посуду, в итоге прошли все возможные срок и я…

• Турецкий опыт отложенного постинга

Поездка в Турцию потребовала некоторых операций по прикрытию, чтобы фанаты и хейтеры не догадались, что я отдыхаю на Турциях, а не вкалываю на…

promo analitic 11:32, yesterday 30
“Я выбираю свободу”, - сказал себе однажды московский журналист Александр Орлов, и уехал в Прагу. Именно там находится штаб-квартира известной еще со времен “Холодной войны” радиостанции, которая с тех пор превратилась в огромный медиа-холдинг с аудиторией сильно больше, чем население одной…